вторник, 4 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 3 этап и про перья)

Привет)
Завела сегодня малых в сад, наверное, первый раз за 2 месяца, а сама вместо кучи работы уселась перед компом)
Бодя просыпаться не хотел, ворчал, потом собираться-одеваться не хотел) А когда зашли в раздевалку - забыл обо всем, в группу и быстрее его раздевай, он уже весь там) Умора)))))
Показываю 3 разворот по СП  Winter Holidays: 3 этап В СкрапКопилке)
Меня все больше и больше уносит в эксперименты. Фотографии закончились совсем, принтер не работает. Поэтому уже совмещаю подложки и фотографии.
Фотография открывается по принципу раскладушки, и там прячется карман из бумаги тишью для еще парочки фотографий.
Страничка с моей и дочкиной моськами является меньшей по формату и выполняет роль вкладыша. С обратной стороны - пару словечек.

Основа - гофрокартон от обычной коробки, обрезки разных бумажек, кружево, нитки, вырубка, карточка LemonOwl, грунт, чипборд, черной гелевой ручкой немного порисовала;)
Ох, он у меня объемный получается))))))

И совершенно в другую степь)
Открыточка с пером по заданию в СкрапТайм)

Мдя.... с фоточками какая-то печалька.... На балкон с морозами не побегаешь, а тут тени беееее.
Ножичек этот впервые использовала, хотя покупала с машинкой, год назад) И эмбоссинг золотой пудрой... Я вообще не совсем люблю золото- в работах, вернее, совсем не люблю) А тут вот захотелось белый с золотом...
Говорю, меня в крайности бросает) 
В один день случаются работы совершенно в разных стилях..... хорошо или плохо? будем считать, что хорошо) не скажу, что я ищу себя, мне реально нравятся ВСЕ стили в скрапбукинге))))))))))) в каждом нахожу свою изюминку и мне хочется пробовать и пробовать)
Опять болтологию включила...
Пошла работу делать))))
Всем приятного вторника!
Ой, а мы сегодня на Вия идем;)





5 коммент.:

  1. Хорошо, когда детки любят в сад ходить! А моего туда не затащишь никакими коврижками... Идти в садик - трагедия...)

    Замечательная открытка вышла, на таком белом фоне золото смотрится очень изысканно! А еще, я думала, я одна такая в плане стилей, теперь радуюсь, что оказывается и это нормально и я не одна))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,страничка у тебя интересная получилась,необычная!И открытка с пером оч нравится и смотрю на нее и как чуть не твой стиль,но мне она по душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово и креативно!!!Но я буду очень вредная)))),очень хочется посмотреть мне такие замечательные странички с фотками)))).
    Деткам больше не болеть и чаще ходить в садик)))).

    ОтветитьУдалить
  4. ))))) моя в сад галопом бежит))) и вечером чуть ли не со слезами забираешь))) я б и не водила, да выпрашивает)))
    Альбом, конечно, твой-это шедевр!!!! Как же хочется посмотреть на него полностью, а ещё лучше в живую)))))) Невероятное ощущение, с одной стороны всё вроде просто, но с другой КАК ЖЕ СЛОЖНО!!!! АбАлдЕть)))))) Паражаюсь твоёй фантазии))) Это ж надо было такое придумать...)))))))))))))

    ОтветитьУдалить