четверг, 27 февраля 2014 г.

Светить всегда, светить везде;)

Привет!
Вот так мне хочется назвать новый блокнотик, с лампочкой!
Обложку сложила по скетчу в Копилочке! На первый взгляд сложный скетч, но я вас уверяю, очень удобный! Центральная композиция, многослойность, всегда хорошее сочетание!
Я передала многослойность грунтом и прошитим сердечком) Цвяток скрутила и покрасила сама, добавила микробисер и тычинку) У меня сейчас микробисер рулит во всех работах) Полюбился мне, дружок)) Хотя на полках лежал то давненько)

Что там еще есть: Черное кружево, белая шебби-лента, сизаль (любимка тоже), брадс, краски...
и скетчик:
Играйте с нами!

14 коммент.:

  1. Ты такой светлый человечек, Танюш! Тебе одинаково хорошо удается светить всегда и везде! И в жизни и в скрапе:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой контрастный, яркий и солнечный, супер)
    И классный дизайн блога;)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя всегда такие тканюшки красивые и так красиво играешь ты с красками)))красиво оч!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, как у тебя блог преобразился - прелесть) блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. красавчиГ какой!!!)) просто солнце яркое!! классное сочетание цветов!! так и пышит энергией!!! супееер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибор, Наташенька!
      Я тащусь от этого цветосочетания) Любимый желтый и черный)

      Удалить
  6. Тань, очень нравятся твои контрасты в работах!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки! Спасибо огромное за теплые слова!
    Я очень признательна, что вы заходите и оставляете слова, которые согревают и сподвигают! ;))))))
    Спасибочки !!!!

    ОтветитьУдалить