вторник, 25 февраля 2014 г.

Куда... Зачем?...

Приветик)
Стараюсь больше не затягивать с публикациями, ато потом так лень)))
Вот есть свободная минутка и с кофейком покажу новую страничку.
Философская получилась... Это на фоне происходящего в нашей стране....

Я не люблю, когда мне врут, 
Но от правды я тоже устал, 
Я пытался найти приют, 
Говорят, что плохо искал. 
И я не знаю, каков процент 
Сумасшедших на данный час, 
Но, если верить глазам и ушам - 
Больше в несколько раз... 
(Кино "Муравейник")

Скетч повернут на 90гр. Материалы: бумага ScrapBerrys "Районы-кварталы", гессо, спреи, акриловые краски, текстурная паста, штамп KaiserCraft, наклейки-буквы и лампочка Prima, вощенный шнур, глиммер-глейз

Спасибо за внимание!

challenge#94 - "silhouette", scrapki-wyzwaniowo

mixedmediaplace, What are you feeling?
Sadness...
I want to translate my journaling, It is a part of song by group KINO:
I do not like being lied to, 
But the truth I'm too tired 
I tried to find shelter 
They say that bad looking. 
And I do not know what percentage 
Crazy at the time, 
But, if you believe your eyes and ears - 

More than a few times ... 

41 коммент.:

  1. обалденная!!
    и дизайн в бложике новый - очень классный! как впрочем и предыдущий))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, она крута! Очень люблю такие цепляющие смысловые странички... я такие называю интеллектуальный скрап..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такие редко случаются... но вообще, я тоже люблю смысловые...
      Спасибо, Танюш!

      Удалить
  3. Очень круто! и слова очень классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Яка смислова!!!Супер!!!надіємся, що ми побачемо Україну, на ту, яку заслуговують наші діти!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, так.... Ти знаєш, не дивлячись ні на що, хочеться вірити в краще!
      Дякую, Лідусь!

      Удалить
  5. Очень классная! Я ее сразу почувствовала! С первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! И спасибо за то, что всегда найдешь время заглянуть и оставить комментарий! Ценю;)

      Удалить
  6. Танюш,на злобу дня так сказать...
    Люблю твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, очень! сильно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. ого, очень круто! я вот все боюсь вырезать так фото))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Лен, и я боялась))))) а потом попробовала и ничего страашного не оказалось! Ты же знаешь, я эксперементатор)
      Спасибочки!

      ОтветитьУдали

      Удалить
  9. Тань, вот так.. в рукописную и невесть куда...вау!!
    мне безумно нравится журналинг от руки и смысл тож... и он так лег на содержание странички... на эти спутанные нити,желтое солнце цветка.. ветер в волосах! улетная работа!! как картинка для журнала с смысловой статей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Наташ, умеешь же написать...
      А ты знаешь, а делаешь ведь просто на определенной волне... особо не задумываясь над выбором материалов, просто отпускаю все.... А потом смотрю, таки да, нитки, дорожка, некоторая надежда, все сложилось и сплелось
      Спасибо большое за такой комментрий!

      Удалить
  10. Какая, Тань!!! За душу просто берет!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная страничка!) И самая лучшая интерпретация скетча среди дизов ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, спасибо!!! Прыятно) Да, скетч штука интересная) Мне всегда нравится рассматривать, как кто его воспринимает)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, супер! И по смыслу, и по исполнению! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  16. Ты знаешь,были у меня мысли сделать что-то такое из-за событий...но потом поняла,что нужно делать или профессионально,или никак.
    Так что я не сделала,а вот от тебя я что-то такое ждала!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Stunning page! Great design and love the painty touches! Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  18. Wonderful!!!! Love it!!! Thanks for playing wirh us!

    ОтветитьУдалить