воскресенье, 2 февраля 2014 г.

44 причины;)

Хело)))
Как ваше настроение воскресное? 
Я сегодня пролентяйничала целый день) Кумовья в гостях были, потом гуляли с детьми;)
А сейчас запекаю карпа, ужинать будем)
И совершенно быстренько покажу штуку, которую делала вместе с подружкой, для ее мужа;)
44 причины почему я тебя  люблю)
Почему 44? Потому что больше она не придумала)))))))


И вот такие странички:
Материалы: Бумага PinkPaislee, чипборд, деревяшка Calico, цветок Primaлюверсы, кольца

И баннерок нашего задания, нравится мне очень) хорошо постаралась, гг)

Чао-чао)

17 коммент.:

  1. Какая прелесть! Приятно получить такое в подарок. А причины действительно не просто придумать.

    ОтветитьУдалить
  2. Штука клевая! По цветам очень понравилась)))) Эх... а у меня совсем не ленивое получилось, полгорода по делам исколесила! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинально) Я недавно делала подобное "Под старину" на 50 причин. Люблю такие заказы)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какое красивое сочетание цветов! заглядывай к нам http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2014/01/blog-post_27.html
    тематическое задание про причины любви))

    ОтветитьУдалить
  5. Клас!!!Очень красиво!!!Ой, прям слюни потекли - карпа очень печеного люблю;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Gorgeous album, love the colour combination and sewing! Beautiful!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! И хорошая идейка для подарка любимому!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!Тоже задумываюсь над такой фишкой,но после альбома уже)))И подарю тогда не к 14 февраля,а просто так без повода!

    ОтветитьУдалить
  9. КЛАСС!!И идея и исполнение!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Клаааасс)))))) такое умиление)))) эхххъ...Хде мои 17 лет))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за участие в задании от "Совушки Славии"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный альбомчик! Такая палитра приятная! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить