суббота, 1 февраля 2014 г.

Mummy little girl;)

Приветики)
Спасибо, мои дорогие, за такое количество поздравлений в предыдущем посте! 
Мне безумно приятно! ;)
Все жалуются на морозы и я пожалуюсь))))
Холодно, бр... Сидим с детьми дома и нос не показываем( Я на пару часиков выбегаю на работу и быыыыстро домой греться! 
Малых в сад пока не вожу, у Викули был конкретный бронхит, даже уколы были( Она боится их, как и все дети... Особенно после больницы...
И еще, вспомнилось.... Не знаю, рассказывала или нет, но весной моей крошке удалили аппендицит. Я даже никогда представить себе не могла, что у 5ти-летнего ребенка может воспалиться аппендицит! В саду тоже все в шоке были! 
А у ребенка очень сложно его диагностировать - утром болел животик, потом весь день все нормально, а на вечер - рвота, она даже на ноги не могла стать, так ей болело. Пока мы доехали до больницы (областной, так как в городской нет хирурга!!!!), уже и температура начала повышаться... В больнице поставили капельницу с обезболивающими препаратами, но они боль не сняли и ночью мое солнышко забрали на операцию. Говорят, что операция по удалению аппендицита самая простая.... но не для мамы.....
У Викули уже был перитонит, аппендицит лопнул( 
Слава Богу, операция прошла хорошо, с наркоза дочка перешла в сон.... 
Потом неделя в больнице, шоковый сколиоз и куча уколов.... 
Фух, как вспомню! 
Так что и таких крошек бывает такое...
А сейчас покажу новую страничку с моей девочкой беззубой)

И ннемножечко англицких буковок для посетителей иностранных) 
Весь текст все-равно не переведу))))))))

Hello!
I made new layout with my little doughter Victoria) 
 In the Russian text, I told that my daughter became ill in the spring. She removed appendicitis. She is only 5 years old and I could not imagine such a possibility .... 
Protect yourself and your children!
Let's play together on a new sketch in ScrapAfrica!
Такая messy получилась) но мне нравится! 
Вот за что люблю скрапбукинг - это разные стили, техники, возможности) Сегодня mixed, завтра - фристайл, послезавтра - шебби) Сделал работу и такой кайф))))
Я тут надумалась украсить цветами ручной работы корзинку небольшую, сделала одну лилию за день, намучалась и поняла, что скрап мне ближе) Ну их, те цветы, долго, нудно и результат, кхе-кхе, скажем , не очень мне понравился))))))
Болтательное настроение меня накрыло) 
Это от сидения дома, наверное))))))))))
Сегодня идем на день рождения к моему  крестнику, ему 1 годик) 

 Хорошего вам настроения! Теплого, г) !!!
Бай!

24 коммент.:

  1. Танюш, поздравляю с дебютом! Люблю твой позитив. Ты умничка. Детишкам не болеть!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша,твои странички это нечто невероятное!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Море солнца и красок!!!! Мне так нравится твой яркий взгляд на жизнь!!!!
    Татьяна, твоим деткам здоровья!!! На то и дана им мама, чтобы во всём помочь и всё трудное превозмочь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов)))))))))))) Одни эмоции))))))))))))))))))) Очень круто, Танюш!!!!!!!!!!!!!!!! Да, и с дебютом тебя, дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танічка, така яскрава,я б навіть сказала вибухова сторіночка! Класна така!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш,выздоровления детишкам!
    Страничка как всегда яркая и красивая!Вы-красотки!Обояжки с Викулей!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка волшебная! Не болейте! Не поверишь, но у моей племянницы, которой всего 4 года исполнилось тоже прям 31 декабря произошел подобный случай! Тоже аппендицит, вовремя не диагностировали, был перитонит, две операции, реанимация, по санавиации срочно в областную больницу, мы сами настояли, т.к. 1 января на смену вышел пьяный анестезиолог.... В общем, вот в таком стрессе прошли наши праздники((( Когда делали физиолечение после операции для восстановления мед.сестра рассказывала, что у ее внучки 2 лет! тоже был аппендицит с перитонитом! Вот, даже у 2-летних детей такое случается(( Бедняжечки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошмар.... да, праздники у вас веселые получились...
      Хорошо, что все позади! Быстрого восстановления племяшке!

      Удалить
  8. у тебя потрясающие работы, такие нежные, яркие и энергичные одновременно!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ох охо,какая же красота!Танюшка,ну ты же знаешь,я тебе однозначно страничницей зову :)))И зачем тебе те цветочки :))))
    В этот раз сочно,ярко,объемно!Ууух,как ты там все завертеть умеешь :)))
    А детворе выздоровления!У меня Женька тоже чего-то подкашливает...Ой,но скоро ж весна,а там и теплющее лето :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Красуні!І сторінка вийшла класнюча!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, такое даже представить страшно...малышка. что вы вместе перенесли! пусть она больше никогда не болеет!
    а страничка шикарна! ну у тебя все крутые, да)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша,а я не знала,что вы такое перенесли.....Слава Богу,что все благополучно закончилось!!!!
    Спасибо,что написала,буду теперь знать,что такое бывает(((
    БОЛЬШЕ НЕ БОЛЕЙТЕ!!!!!!)))))
    Страничка чудесная!!!!!!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда безупречная страничка!!! Не болейте!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. я влюблена в твои странички!!! ))
    и не болейте больше!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка шикарнейшая! :) Ой, а про Викулю.. очень жаль, что так случилось, но главное, что успели и вовремя сделали! У меня тоже перитонит был (у меня там вообще с ним история была, хоть книгу пиши о моей необычности в вопросах здоровья)))), и хоть я уже дама взрослая была, но мне кажется, что после той операции у меня все наперекосяк пошло...
    В общем, рада, что вы это пережили, и все вовремя заметили! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Such a super page Tanya! Love the design and love the sweet photo! Love the colouring....so fresh and vibrant!So great that your daughter is now okay. It is never nice or easy when our children are sick, especially when they are so young! Blessings and health sent her way!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за участие в задании Блога Журнала и Портала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, это всегда страшно, когда детки болеют...я со своей тоже успела получить пару порций "адреналина"(((( это страшно и непонятно, почему на их короткий и безгрешный век столько испытаний даётся...хотя, надо быть счастливыми, что всё хорошо, что это проходящее)) выше нос, у тебя прекрасные детки!!!))) и немудрено с такими родителями))) Будьте счастливы!!! ну и здоровы, конечно;))
    Страничка...ну ты знаешь))) Я твой фанат навеки)))))))))

    ОтветитьУдалить