пятница, 7 февраля 2014 г.

Кодовое название - KYMYWKI;)

Приветик)
Ну вы поняли, да, что речь пойдет о моих кумасях))) Левая крестила Вику, а правая - Бодю)
Встречаем новый 2012 год)
Ага, опять он) Все фотки старые достала, ломка за страничками, пока принтер не работает) А новых то фоток сколько! Муж вредный..... Вернее, принтер противный- ничего ему не помогает, ни мойки, ни очистки, печаль..... У нас это 3й!!!!! принтер за 7 лет совместной жизни!
Ладно, вернусь к кумушкам! И новому скетчу в Скрапим на радость)

Ох, какой вырвиглазик то получился)))))
Танюшик, без твоих цветочков - я не я) Спасибо в стосорокдесятый раз)
А Танюша конфету разыгрывает! Классную))))) Цветочки такие вязаные там точно будут)
Моя страничку даже по цвету в тему)


Люблю, цілую)))))

5 коммент.:

  1. Таня, как же стильно. контрастно. прям очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах как мне нравится вот такая цветовая гамма в твоем исполнении!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая клевая, Танюш! И такая жизнерадостная!;)
    Беда с принтером у вас( У меня второй пока, за 5 лет))) И то любит нервы потрепать;)

    ОтветитьУдалить
  4. В твоём исполнении, Танюш, любая гамма "запоёт"!))))) Классная страничка)))) И классные кумушки)))))Надо мне своих кумушек тоже в кучу собрать, пока они все рядом))))
    И всё-таки, блин, заразила ты меня страничками))))) я даже в блокнотик себе нарисовала, как план намба...скоро, в общем))))))))) нравицца!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить