вторник, 22 октября 2013 г.

Чмок)

И снова Здасте)
Вот не люблю несколько работ в одном посте) Приходится вот набегами;)
Я снова с страничкой! И снова по скетчу;)

Покрасила спреем Примовский цветок))))))) Изначально делала с цветной фотографией, оттуда и палитра странички) Но в последней момент переклеила фотографию на обесцвеченный вариант, плюс фотофильтр розовый) 
На голове у малой - лист капусты)))))) Мы на даче были, жуки помагали капусту рвать и я с фотоаппаратом приперлась) И опять Чмооки) 
Скетчик:

Хочу принять участие в задании Приглашённого дизайнера месяца Татьяны Рязановой в ЧБ ScrapTime "Знаки") Надеюсь, мои фигурные скобки подходят под определение Знаки)


И вспомнила, что Настя просила показать странички мои вместе) Чур, не ржать)
"Стопка" страничек, располагается на отдельно выделенной полочке в зале, шоб все видели)))))))))) Это еще без 3х последних))))))))

И раз пошла такая пьянка, то покажу, свое "рабочее место"))))))))))
1. Диван! Главный помощник, на него больше всего помещается! А если убрать подушки и игрушки, куклы и мячи, то вообще крутецко!

2. Ручки шкафа) Чем плохое место для сушки цветов? )))

3. И мой волшебный детский столик))))) Теперь малая рисует и вырезает на кухне, так как ее стол я прихватизировала, там лежит КОВРИК, ааа, такой уже совершенно несчастный))))))))

Вот такой бардак по всей спальне является нормой, когда я что-то творю-вытворяю))))) На ламинате акрил? Подумаешь, забыла вовремя смыть) Перевернула черные чернила на принтер? Маме , когда творит, можно все! Лишь бы папа не знал)))))))

Будете в наших краях, обязательно заходите в гости))))))))))))

Чуть не забыла!

Совсем скоро, вернее 1 ноября, в СкрапКопилке стартует Новогодний Марафон!!! Будет весело!!!!
Присоединяйтесь!

24 коммент.:

  1. Чур не ржать вот никак не получится)))) Я по полу катаюсь)))) Особенно про акрил на полу))) У меня весь пол в цветных точках, муж долго удивлялся что это, а я, как партизанка, молчала :))))))))))))) И коврик у меня несчастный.. только у меня с такими дыренями, что резать уже невозможно))))
    А странички в стопочке жуть как понравились))) Вот бы их все потрогать и полистать :))) Большая стопочка)) Спасибо, Тань, за фоточки))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, страничка чудесная просто! А какой момент на фото! Ммм просто!)
    О, как я люблю, когда свои уголки показывают!
    И спасибо за стопку! Натолкнули вы меня с Настей на идею;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая стопочка! А это страничка просто прелесть! Танюша, береги свое гнездо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ха,и она еще удивляется,откуда такие гномы шкодные!!!Все в мамочку :))))))))
    Все детские места для творчества оккупировала-вот они и чудят у тебя :)))
    Коврик у тебя-шикарнейший! :)))

    А страничка клёёвая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подружишься ты с масками-спреями-красками, и твой такой будет))))))))))
      спасибочки)

      Удалить
  5. Такая милая страничка родилась в таком хаосе?!))) Танюша, ты поистине гений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) и это только начальная стадия))))))))) еще на полу гора бумаг и всего остального)
      спасибо, Юлечка!

      Удалить
  6. Гы))))) Я своя хаос в несколько этапов убираю)))) Вот и сейчас легла передохнуть))Потом дальше убирать пойду))) У меня дивн забрали(у нас в зале теперь нет дивана-временно)) так я все свои коробочки всякую ерунду на полу раскладываю))Не пройдёшь))) Ещё завалена швейная машинка, стол совдэповский(на свой ещё не созрела)) журнальный столик и гладильная доска))) Но на полу мне больше всего нравится-простооор!!))))) Правда Дымка повадилась у меня цветуёчки тырить))) Гоняешься за ней потом по дому-иногда отдает)))пожёваные))))
    Целовальники-просто чудо!!))))) Страничка крутяцкая!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) о, уборка в несколько этапов - это святое) в перерывах-детей покормить, кофе попить, блоги полистать))))
      Моя серая моська бумагу предпочитает)))) Обязательно ложиться спать на бумаги)
      Спасибо, Януль!

      Удалить
    2. Спать на тканях/бумажках-это святое:))))) Или же, если совсем наглость прёт, тогда ко мне на колени лезет)))

      Удалить
    3. Девочки,проверено-чем больше столов-табуреток,тем больше срач :)))

      Удалить
  7. Прелесть, ничег лищнего, все по существу)) а капуста так вообще))) жаль на фото плохо видно)))
    а бардак ,ой простите такой порядок, наверно почти у всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага-ага, творческий порядок))))))))))))))
      Спасибо, Аленочка!

      Удалить
  8. Так интересно было поразглядывать и почитать - как будто в щелочку подглядываешь за процессом творчества)))))))))) Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, ты и твои работы - ПРЕЛЕСТЬ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. а я думаю, что за кепка такая? а это капуста))) чудесная страничка! вот так просто и так красиво!
    какая стопочка страниц-то! ого! у меня тоже не получилось не смеяться) и цветку нашлось место отличное, и капли на полу-не беда))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааа!Класс!Такие чмоки!!!!!Здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  12. И рабочей место впечатляет)))Такой же у самой погром на диване как творю и все вокруг меня валяется и еще на пол падает....

    ОтветитьУдалить
  13. Танюшик, напиши мне на почту)) А то я не знаю, как тебя найти, а у меня вопрос. Личный)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестная страничка!
    А я думала это только меня муж гоняет за "бардак" во время скрапа :) А оказывается это у всех такой художественный беспорядок :)

    ОтветитьУдалить