понедельник, 14 октября 2013 г.

Открыточка цветочная)

Хело-хело))))))
Буду показываться по чуть-чуть) Хорошо, что есть что!
Ой, гноме моей зубик сегодня вырвали, первый) Такая смешная, ходит, гордится)))) 
Умничка, не плакала, ойкнула только) Я свои с ужасом вспоминаю.... Аж заспорили с мужем - обезболивали раньше молочные зубы при удалении или нет? Я говорю нет, а он доказывает, что да) Ладно, значит, ему повезло больше)
Будем сегодня Мышу-Зубную-Фею ждать)))))))
А тем временем покажу открыточку по новому скетчу в Хоббимире)
Погуляла я по блогу Ириши и вот такое цветочное настроение случилось)

Лист бумаги BoBunny, цветы Тайланд и Prima , вязанный цветочек, чипборд, тычинки, шебби-лента)

Листья - вырубка новым ножичком Joy-Crafts) Хочу похвалить эти ножи, они сделаны по принципу Сизикса, только не толстые, а худые, с мягкой "прокладкой", вырубка сама отваливается) Удобно и не напряжно такие вырезать) А так как вспомню веточку МарианныДизайн, бррр... 3 дырки, 5 из 7 вырубок рвется) Или маленькая бабочка МемориБокс, ее же достать - это ужас! Так еще и прокручивать 5-7 раз нужно( Но зато красивая)))))))))))))))

Вот на такой нотке - всем пока-пока)

18 коммент.:

  1. Очаровательная открыточка! Цветовая гамма классная!!
    P.S. Вспоминаю свои молочные зубы...нееее...не обезболивали!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооо, шикарная! Примовские цветы рулят в этом задании)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность) Новых вам зубиков)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какая классная!!! Очень красивая!!!Нежная такая))) И всё равно Твоя)))хоть и без брызг)))) Очень нравится..мммммм...))))
    У вас только первый?)))У нас сегодня(10 минут назад) пятый уже)) Сейчас ходит без трёх зубов(на прошлой неделе подряд два верхних выпало, а сегодня одна нижняя двоечка, нижние единички выросли давно)) и шестёрки ещё летом все обнаружила))) Зубастик)))беззубый)) Только моя сама вырывает, без врачей..мне кажется это страшно))) Мне в детстве только один вырывали молочный..ничего не обезболивали))
    Поздравляю с первым выпавшим зубиком!!!))Пусть растут крепенькие и здоровенькие!!))
    Пы.Сы. мы щас тоже пойдем с балкона мышке выбросим, а завтра от зубной феи будем под подушкой подарочек ждать))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открытка!) Такая яркая и свежая!) Мне помню,без обезболивания удаляли...хотя не скажу, что так уж больно было, я про передние зубы. А коренные обезболивали, конечно, но они по моему к 8-9 годам только меняются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что на подарочек приготовили? У меня сын все ждет, когда же у него зуб выпадет...хочет подарочек от феи! %

      Удалить
  6. Очень красивая и позитивная открытка! Прелесть! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая и насыщенная красками открытка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка прелесть! Очень нравится сочетание цветов! С первым выпавшим зубиком вас)))) А раньше их не обезболивали-это точно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое)
    Так все хотелось достать краски, еле удержалась))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Мммммммммм!Прелесть какая!Люблю твои всякие закрутки среди цветочка)))

    ОтветитьУдалить