вторник, 1 октября 2013 г.

Страничка в стиле Минимализм;)

Хело-хело)
Дети зовут делать тортик, а я же страничкой новой хочу поделиться)))))
ООООчень люблю Минимализм в скрапе) Я захожу на Пинтерест и открываю рот, меня манит этот стиль, завораживает! Как же умеют девушки с минимальным декором подчеркнуть и подать фотографию! Но я говорю сейчас не о "клинИсимпл", а о том минимализме, который есть частью фристайла) Вика Фуксия вот отлично все расписала и даже табличку сравнительную привела) Загляните, не пожалеете!
И вот сейчас, уже свысока 2х лет, гг, я вижу, что это "мое") Мои первые открыточки, которые попадали в Топы тоже близки к этому) 
И сегодня в Скрапим на радость началось задание Страничка в стиле минимализм)
Честно, я над такой работой сижу дольше, чем на над многослойными страницами (хотя они у меня и редко бывают) и открытками (вот эта намного быстрее сложилась)!
Я собиралась по максимум сделать упор на краски, а получилась....
Вот такая, немного романтишная я)))))))))
А самым сложным оказалось сфотографировать! Давно я так не мучалась)))))))))
Заходите, участвуйте, очень -очень интересно!!!!!!
И спасибо большое вам, девочки, за слова поддержки в прошлом посте! Они мне очень важны!!!!

П.С. Мы таки поменяли дизайн в Скрапим на радость) Жаль, никто не угадал))) Стоит мой суууурпризик)))) А вот разыграю рендомчиком среди комментариев к этому посту)

34 коммент.:

  1. Танюш, отличная страничка!!! как часто мы забиваем фото этим декором :) а тут столько чувств оказывается может вызвать работа, где фото подчеркивается!! я в восторге от тебя романтишной :))
    какие вы молодцы в "Скрапим на радость"!!

    а я загадывала (про себя) в шапке блога кляксы, веточки и цветочки :)) и тоже не угадала :)))

    ОтветитьУдалить
  2. клаааааааас!
    тоже люблю этот стиль))) и иногда пытаюсь-таки в нем потворить)
    но у тебя - просто ах-ах!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная страничка, мне сразу она приглянулась в задании, и глядя на нее хоооооочется попробовать поучаствовать!!!! С небольшим количеством декора и у меня так, натыкать много проще =)))) а сделать так, чтоб смотрелось хорошо практически без всего ... =))))))) И разглядывать такие работы интересней =) Мне точно, нет перегруженности =)
    Безумно нравится фон!!! Это ты сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленочка;)
      Фон - это новая бумажка 7dots, немного гессо и акриловые брызги с чернилами)
      аааа, ржач) написала случайно 7dots украинсими буквами - вот что получилось - 7вщеі) 7 вшей)))))))

      Удалить
  4. Здорово получилось! так просто и одновременно изысканно... и фото такое нежное )))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Таки это твое))) Безумно нравится!

    Я еще вот чего заметила: после прошлого, тяжелого поста, этот - получился полностью в соответствии с фразой... правда?

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, чудесная страничка - стильная и лаконичная)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, страничка очень классно получилась! Люблю минимализм и клин в скрапе...

    ОтветитьУдалить
  8. какая ты тут красавица!!! здоровский у тебя получился минимализм!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюшка, страничка - офигительная!!! Я прямо подвисла, и задание изучила... и дизайн посмотрела... понравился жутко)) Прямо задание под него)) Эх, постараюсь поучаствовать, но даже не знаю получится ли у меня)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я даже и пытаться участвовать не буду:))))))) Я пока ТАК не смогу))))) Этому научиться ещё надо...повременю))
    Страничка потрясающая!!!! Идеальная прямо-таки))))) И ты такая классная!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Януль)
      Ты еще и не ТАК можешь!
      Это я на 100% знаю) Ты всегда удивляешь)

      Удалить
  11. Потрясающе красивая романтичная страничка при том что на первый взгляд простая!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка, она божественна! Безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Ох какая она! То есть ты! Как подано! Самое главное на страничке ты и слова, а остальное достойное оформление! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот я всегда говорю, что фото-это главное, а все остальное-вторично))) Зашибись, как красиво! Фотография, я имею в виду))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, ты знаешь, по-моему, тебе удается все, к чему прикосаются твои замечательные, таллантливые ручки!!!!!! Каждая твоя работа наполнена именно твоим стилем, твоим почерком! Я очень люблю все-все твои работы!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, она такая чудесная! Легкая как перышко! Красиво очень! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, такая страничка обалденная!!! Такая нежная... Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, здоровская страничка! Мне очень нравится, как ты фото подчеркнула.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень класная!Так все собрано в одно целое!Вау

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое, дорогие мои девочки;)

    ОтветитьУдалить
  21. Вот смотрю и думаю-какая же ты разная :))
    Вот на этой страничке НЕЖНАЯ!
    Я вообще люблю твои работы-все,без исключения :))

    ОтветитьУдалить
  22. Fantastic layout!! Love how you placed the photo in the shape of a diamond!

    ОтветитьУдалить
  23. Такая ты нежная!Гарнюня!Страничка супер!Сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  24. Gorgeous layout! Love the way you flipped your photo! :) Thanks for playing along at skissedilla! :)

    ОтветитьУдалить
  25. This is so beautiful! So clean and crisp and fresh! Thank you for playing along!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень понравилась!!!И ты и надпись!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за участие в задании блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  28. Ооочень красиво! Я тоже всегда считала и считаю, что сделать красивую и сильную работу с минимумом декора - необходимо гораздо больше навыков и вкуса, для меня это высший пилотаж и пока так не умею - но искренне восхищаюсь, когда вижу!Для меня эта страничка идеальна!Спасибо от "Наше Хобби"!

    ОтветитьУдалить