четверг, 31 октября 2013 г.

5 минут, 5 минут....

А у меня Новый год)))))

Пять минут, пять минут
Бой часов раздастся вскоре
Пять минут, пять минут
Помиритесь те кто в ссоре
Милый друг, поспеши
Зря терять минут не надо
Что не сказано скажи
Не откладывая на год) 
слова Лифшиц В


Скетч Улыбаемся и скрапим;) Отразила по вертикали)


Мало-мало времени.... Этих 5ти минут всегда не хватает...

Чао-чао))))


14 коммент.:

  1. УхТыШкА!!!!)))))) Как классно!!!!! Очень-очень-очень понравился твой Новый Год-даже словей красивых не подберу-молча повосхищаюсь)))))
    Блин, ну крутяцки же!!!))))))
    А где верёвочку такую взяла-красявая))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая)
      А ты думаешь, я помню))))))
      Лет 200 лежала, а вот пригодилачсь наконец)

      Удалить
  2. Таня, КРАСОТИЩА!!! чесслово.. вот таой я люблю НГ.. такой стильный... такой свежий.. морозный... очень и очень.... если я тебе попалась по обмену в Скрапим на радость, можешь смело мне его слать))) гыгыгы...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой светлый! Как сам снежок) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже оригінально і нетрадиційно, але як класно!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классненький! Свежий и чистый! и такие ленточки далжны быть, лежат и проходит их звездный час!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная открыточка! По новогоднему свежая, оригинальная и как всегда красивая)

    ОтветитьУдалить
  7. Я все тоже хочу Тэг сделать)))Надо будет заняться)))Тем более выиграла конфетку и Юльчик много прислала тэгов мне)))Короче надо украшать)))
    А твой тэг очень классный и гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же как необычно) Спасибо, Таня, за участие в нашем адании! Замечательная работа УиС!

    ОтветитьУдалить