среда, 2 октября 2013 г.

Мои "бои")))))

И снова привет))))))
После меня романтишной покажу своих мужичков - мужа с Бодькой) Это гном так губки складывает, а Руля кривляется))))))
После розового цвета в мальчуковой страничке, я уже и не удивляюсь появившимся цветам)
Хочу лето))))))))))))))
Фотка в Симеизе сделана)
Мои любимые "бои"))) Лист 7dots, акриловый грунт, акриловые краски через маску) Наклейка PinkpPaislee, любимые деревяшки Calico, рафия, шнурок, из металла - стрекоза) сухоцветок - веточка, в лесу насобирала; кусочек ткани примостился и цветок)
А небольшой подарочек от меня поедет к...
Вот так, недалеко поедет) 
Дашуль, жду адрес на tink22@ya.ru 

25 коммент.:

  1. Улетная!!!!Танюшка, красавцы у тебя мужчины)

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка и отличная фотография)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер пупер!)) Вроде и монохром, но тк ярко! очень стильно)

    ОтветитьУдалить
  4. Смешные мужики ;))) классная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!!!!!!!! И фото веселое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, фотка классная, улыбнулась) а работа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа,ну фотку эту помню :))))
    Страничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная! Как же мне нравятся твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа!! Я в восторге. как все сложилось!
    Спасибо, что присоединились к заданию от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
  10. Ааааа,отпадное фото!Страничка само умиление!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух как классно обыгран скетч! Моя любимая бумажка из новой коллекции 7 Дотс :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я, как страстный любитель сиреневого цвета, пребываю в восторге от странички и цветового сочетания !!! Спасибо от Совушки Славия!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, бои твои замечательные, прикольные такие))) И страничка очень красивая, все переплелось и классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная страничка! И сиреневый цвет удачно вписался! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  15. ну какие же у тебя странички классные! здорово квадраты прострочены))

    ОтветитьУдалить
  16. снова потрясающая страничка! интересные решения и клевая фотография! с радостью и еще разок спасибо от блога Paper Fun!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну СУПЕР!!!!Очень фотка удачная!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Классная страничка!!! Спасибо за участие в нашем задании! LAE)

    ОтветитьУдалить
  19. какие симпатичные мужчины! :))

    Спасибо за участие в заданиях блога LAE!

    ОтветитьУдалить