четверг, 18 июня 2015 г.

Cute asCupcake /ImaginariumDesign

Привет-привет!!!
Как отдыхается или работается? Я продолжаю бездельничать)))
И, кажется, от этого ничегонеделанья совсем скоро всю память растеряю! Вчера забыла, что с ребенком нужно комиссию проходить, вот просто вылетело из головы и все! Хорошо, что воспитательница позвонила, иначе банально пропустила бы! Сегодня протупила тоже)))) Вспомнила о занятиях в 17-40, а они начинались в 17-30... Пора лечиться, наверно!

А забежала вам сегодня показать страничку для ImaginariumDesign и Polka Dot Creative - , у нас волшебная доска июня!

Моя работа с моей девулькой:

Всем отличного настроения!!!

9 коммент.:

  1. такая игривая и в тоже время нежная)))

    ОтветитьУдалить
  2. девульку я уже видела! И она, и страничка - отпад. Так мне эта диагональ понравилась!И фоновая бумажка-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и стильная страничка!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень красивая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда восхищаюсь твоими неординарными композициями! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная страничка! Такая нежная... и фотография чудесная!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!!! Опять удивила!!!! Танюш, с прошедшим тебя!! Будь самой счастливой! я в отьезде сейчас , с инетом беда.

    ОтветитьУдалить
  8. какая малышка чудесная! :)
    с таким фото замечательным и работа вышла не менее интересной! :)
    очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить