суббота, 13 июня 2015 г.

2 работы для Фабрики Декора + видео)

Девочки, всем приветик!!!
Ах, у меня столько работ то) И сделать еще много надо, а такая лень летняя напала... Что самое интересное, лень скраповая! Вот меня пробивает помыть окна, заняться шкафами, а к бумажкам ленюсь... Хотя после перерыва, хоть и небольшого, у меня всегда так! Сложно опять в ритм втянуться.
А еще у меня тут вопросик возник... Мелкий уже год занимается ай-кидо, ему нравится, получил уже свой первый пояс, Викуля, видя его результаты, тоже захотела попробовать. Ну я ж не против, вот уже вторую неделю тоже возим и ей нравится. А сегодня говорила с одной знакомой и ей знающий человек сказал, что толку от этих занятий нет... Что мальчику намного полезнее заниматься плаваньем, например... Никто не в курсе, почему? Буду рада любым ответам!
И теперь к сабжу)
У меня сегодня 2 работы для Фабрики декора!
Кст! У нас набор в ДК! Обязательно принимайте участие!!! Оно того стоит)))

1. Страничка с видео-МК) Там ничегошеньки сложного, яркий цвет индиго дополнила черным и золотом)


2. Рубрика Полезный скрап и моя мини-коробочка)

У меня была маленькая коробочка, круглая, красивая, но такая облезшая, что лежала далеко в тумбочке. Пока не попалась мне на глаза. Сделать конфетку с этой коробочки я решила с помощью материалов Фабрики декора.
Первым делом я ее хорошенько почистила, потом одним слоем загрунтовала. Дале в ход пошел черный медиум и декоакрил.
Немного декора и, вуаля, моя ркая коробочка готова!




Яркого денечка!
Материалы ТМ Фабрика декора

21 коммент.:

  1. Восторгалась уже страничкой)) Суперская!!
    Мой старший сын тоже на айкидо ходит-нагрузка у них приличная-домой приползает...Год занимается,но аттестация первая только-только будет, и никаких соревнований.Но меня это даже радует(лишних трат нет)-занимается ради здоровья и этой самой физической нагрузки(он у нас пухляш).Конечно,плавание-это шикарно,но там тоже свои заморочки есть. Если ребенку нравится, и если вы не собираетесь из него олимпийского спортсмена делать,то какая разница каким спортом заниматься?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю, нагрузка у них очень приличная, сама пробовала-знаю(да и Сашка с неполных пяти ходит) И не соглашусь, что толку от занятий нет, кроме физ.подготовки, есть ещё моральный аспект, он мальчик, и в жизни ещё придется столкнуться с разными ситуациями, а подготовленному ребенку будет намного проще, и даже не потому, что он сможет настучать по лбу) просто уверенность в своих силах-очень большое преимущество, не бояться соперника, это очень важно, а плавание этого никак не может дать;)
      а девочкам..если ей нравится-почему нет) разонравится, отдадите на какую-нибудь другую секцию..тут, мне кажется, должно быть дело добровольное)

      Удалить
    2. Ой, спасибо, мои дорогие!!! Я вот и сама как-то к такой позици склоняюсь, но тут соседка меня совсем в заблуждение ввела: ее довод к тому, что опытный физрук в колледже это ей говорил. Суть в том - что вцелом, на айкидо дети учаться чему-то не совсем досягаемому, тоесть в реальных ситуациях знание прийомов айкидо ничего не даст(
      Но вот, ему нравится и, значит, ходить будем) И таки да, плюсов тоже море!!! Еще раз спасибо)

      Удалить
  2. Танюша сторінка чумовааааааааааааааааааааааааа!!!! дякую за натхнення!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка обалденная страничка !!! А брызги какие мммм !!! Спасибо за МК !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы, как всегда, великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшик, страничка класс!!! ♥
    По поводу спорта, то что один вид спорта лучше, а другой хуже для мальчика, это сугубо личное мнение той мамы :) Все зависит и того, что хочет ребенок и очень много зависит от тренера. Когда я занималась капоэйрой, на другой стороне зала занимались айкидошники. Я бы не сказала, что они ничем не занимались )) Если ребенок хочет - он будет заниматься с удвоенной силой, а если его заставляют ходить амбициозные родители, только потому что у ее подруги мальчик ходит - ребенок всеми способами будет филонить на тренировках :) Ну и повторюсь, что многое зависит от тренера. Если тренеру по плаванью пофиг на детей, и думает он только о своей зарплате в спорт-центре - дети у него будут страдать фигней на занятиях )) И эффект будет от таких занятий такой же, как и эффект от занятий айкидо с таким же тренером-пофигистом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! В точку) Мальчик той мамы занимается танцами, не айкидо, вот она для себя и вывела формулу необходимую) Мой гном очень любит занятия и тренера тоже, думаю, это главный показатель!
      Спасибо, Танюш!
      А вообще, вот посидела я тут подумала и пришла к выводу, что девочке не помешают такие занятия тоже!

      Удалить
  6. Страничка крутая!!!
    Интересно что тот человек имел в виду "не будет толку"?
    Толк в любом случае есть: для физ. развития, для развития реакций, для противостояния единичному противнику на близком расстоянии, психологическая подготовка... Конечно, если в подворотне подойдут 2 гопника с ножом или палкой, то любому будет не легко, но человеку с подготовкой все же легче. Короче, такое ощущение, что "бабка на лавочке сказала" )))) Если сыну нравится, пусть ходит, главное, чтобы это использовалось только для защиты )
    Если интересно, то есть очень хорошая книга А. Е. Тарас "Боевая машина", там дядечка все доходчиво объясняет что для чего и зачем нужно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При айкидо правда могут быть травмы, конечно тут плаванье полезнее будет, ну и фигура думаю при занятиях плаваньем красивее ))

      Удалить
    2. Наташенька! Спасибо большое за наводку на книгу, стало очень интересно! Травмы в любом спорте могут быть... Да и без спорта их достаточно.
      Вот именно об этом она и говорила, что в реальной жизни не пригодяться навыки айкидо...

      Удалить
    3. Тань, ну а плаванье по ее словам сильно в реальной жизни "отмахаться" поможет? ))) тут хоть навыки какие-то будут..
      Книга там годная, в ней подробно рассказывается как защищаться в реальной жизни и как быть готовым психологически, то что там описывается подходит всем. Ее написал бывший разведчик ГРУ. В общем всячески рекомендую!

      Удалить
  7. Ой, Танюш, скільки інфи в одному пості)))
    Я теж з жарою трохи розлінилась;)
    А сторінка твоя просто бомбезна- завжди дивуюсь як ти з мінімуму декору робиш такі ефектні роботи!!!
    На рахунок спорту- теж вважаю, що для хлопчика необхідний будь який вид боротьби для всебічного розвитку чоловічих якостей в майбутньому.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Танюш, скільки інфи в одному пості)))
    Я теж з жарою трохи розлінилась;)
    А сторінка твоя просто бомбезна- завжди дивуюсь як ти з мінімуму декору робиш такі ефектні роботи!!!
    На рахунок спорту- теж вважаю, що для хлопчика необхідний будь який вид боротьби для всебічного розвитку чоловічих якостей в майбутньому.

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Танюш, скільки інфи в одному пості)))
    Я теж з жарою трохи розлінилась;)
    А сторінка твоя просто бомбезна- завжди дивуюсь як ти з мінімуму декору робиш такі ефектні роботи!!!
    На рахунок спорту- теж вважаю, що для хлопчика необхідний будь який вид боротьби для всебічного розвитку чоловічих якостей в майбутньому.

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, по поводу айкидо девочки уже всё сказали)) Присоединяюсь к каждому слову)) И от себя добавлю - муж уже 7 лет занимается. Ему очень нравится! Он не стал в 2 раза больше и мышцы не стали, как у Шварца)) там другое... психология, снятие эмоционального стресса... мне кажется, айкидо - полезная штука)) И, кстати, группа смешанная, и по возрасту, и по половой принадлежности))
    Так что занимайтесь в своё удовольствие! А за страничку с МК - как всегда спасибо! Волшебство для меня)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, обожаю твой фристайл! Вот уж у кого действительно свободный стиль!!! И спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьяна, Ваши странички всегда бесподобны! Слов не хватит, чтобы описать восторг и удовольствие от их рассматривания!
    Спасибо от Craft Premier

    ОтветитьУдалить