среда, 24 июня 2015 г.

Подводное царство в Модном хобби

Приветик)
Спасибо, мои дорогие девочки, за поздравления с днем рождения! В этом году я столько получила сообщений, как никогда! Очень-очень мне приятно!
День варенья отметили спокойно, условно))) Когда детей больше, чем взрослых, то "спокойно" может быть только в кавычках) Получила море приятных подарков)
Вот многие пишут, что не любят день рождение, а я люблю! Один день в году, когда все внимание только тебе! Муж не пилит, а дети целуют))) Вот бы почаще!)))
Я к вам сегодня со страничкой по невероятно вдохновляющей доске в Модном хобби "Подводное царство"
Этот фон лежит у меня давнооо, был отложен в тумбочку из-за сложного цвета и на тот момент, перебора в кляксах. У меня был ступор, если намазюкаю-накляксю сильно много, такие фоны я отправляла в дальний угол... Именно поэтому решено было сходить к Танюшке Комаровой на МК, ее сложные фоны сводят меня сума!!! Как же Таня умеет совмещать мульйон техник и материалов, это просто фантастика! Заряд позитива и положительных эмоций, приятных знакомств и встреч был получен на все 100%) А самое главное, тот порог пройден: я  начала доставать фоны, сделаны раньше . Спасибо Танюше за то, что поделилась своими секретами и фишечками! и если вы еще не были на МК у супер Танико, то вы ничего не знаете о микс-медиа) Обязательно сходите!!!
А я отвлеклась))))
Моя страничка:
Детальки можно рассмотреть в блоге)

А я поучавствую в задании

Хорошего вам настроения!!!


2 коммент.:

  1. Страничка бомба, глаз не оторвать!!! Очень красиво! Ярко! Сочно!
    Танюша, прости меня, упустила твой день! С прошедшим Днем Рождения!!! Всего тебе самого доброго и хорошего, чтобы все тобой задуманное получилось! Чтобы вдохновение тебя не покидало! Крепкого здоровья, любви, мирного неба, верных друзей!

    ОтветитьУдалить