воскресенье, 7 июня 2015 г.

Фуксия+бабочки для Модного хобби)

Ах, привет-привет, девочки)
Мы только вчера прилетели с отдыха, довольные, кто-то загоревший, а кто-то с соплями-отитом-конъюнктивитом, но все-равно отдохнувшие! У меня, как всегда, море фоток, поэтому скрапить скоро буду наш отдых-2015)))
Куча непоказушек собралась за время отсутствия, я была уверена, что у нас будет доступ к интернету, ну он, как-бы, и был) Но скорость такая, что моих нервов хватало лишь почту просмотреть!
Соскучилась я за вами и блогами! Вот утренний кофе и  блоггер - это залог хорошего настроения на день!
И буду по чуть-чуть показывать уже вышедшие в ЧБ работы)
Первая страничка для Модного хобби, по формуле "Фуксия+бабочки=лето"
Фуксия с желтым свели меня с ума. Я впервые их соединила в работе и мне понравился результат.
Иногда хочется полностью выключить голову и довериться рукам, которые абсолютно самостоятельно что-то делают со спреями, красками, медиумами.
За подробностями заходите в блог)

Не прощаюсь надолго!

Список материальчиков:

10 коммент.: