понедельник, 9 сентября 2013 г.

GiveAway!

Привет)
Давно вот хочется конфетину разыграть)

Вот и собралась наконец!
Вернее, собрала)))))))))))
Вы, верно, заметили, что я опять на русский перешла! Да-да) Частые вопросы в комментариях по поводу языка убедили меня писать более понятно;) Но думаю, это все будет от настроения) Сижу, значит, размышляю..... А как давно я скрапом то увлеклась.... Цифровым - то достаточно давно: лет 5, наверное)  А вот первую открыточку сделала 2 года назад, куме на ДР) А блог завела лишь в январе 2012 года) Вот неправильно как-то получается))))))) Даже и отмечать не знаешь когда! 
На самом деле я  хочу поблагодарить всех девочек, которые всегда-всегда поддержат теплым словечком и приятными комментариями!
Я очень рада, что познакомилась с многими талантливыми и яркими мастерицами!
Спасибо вам, дорогие, что вы у меня есть!
И, собственно, конфетка небольшая, вот что в себя вмещает:
-набор бумаги Teresa Colins FarAway, 15x15
-натирки MME MissCaroline
-маска PinkPaislee
-алфавит-чипборд CosmoCricet
-карточки SnapStudio by SimpleStories
-2 отреза хлопка;
-баночка акриловой краски цвета "охра";
-немного вырубки по желанию)


Вот такое угощение поедет в любую точку мира, а разыграю с помощью рендома 19 декабря;)

и совсем немного о правилах) Они стандартные:
1. Рассказать о конфетке любым удобным способом (или пост, или на панельке). Принимаю также ссылочки из соцсетей) Но лишь одна ссылка от одного человека(или блог или соцсети)!
2. Я хочу, чтобы конфета отправилась к рукодельнице, поэтому буду проверять))))))) 
3. Быть ПЧ не обязательно) Но желательно,гг)))
4. Добавиться в линки) 






34 коммент.:

  1. Два года а столько всего добилась! А про цифровой молчу я даже не знаю толком что это ) Желаю чтоб вдохновение по силилось на твоем столе и не покидало его!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусная конфетка! Участвую редко и пока без особых успехов, но очень уж хочется вступить в ряды желающих откушать)))
    И, конечно, поздравляю с 2-хлетием!))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием поучаствую))) а то, что на русский перешла, я очень рада, а то трудновасто с переводом))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за вкусняшку)
    Я тоже скоро 2 года, как скрапить начала) и блог в январе 2012 завела)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танюшик, поздравляю, 2 года - это серьезно! И спасибо! Вот не поверишь, не знаю, как остальным))) а мне так очень нужна эта конфетина! Особенно бумажка, натирки и ткань))) Честно-честно, ты уж договорись с Рэндомом, пусть меня выберет)))) И номер у меня соответствующий - 13))))

    ОтветитьУдалить
  6. А шо, я тож записалась))) Чем черт не шутит))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудная конфетка!!!!
    Приглашаю и к себе на сладкое) http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/2013/08/blog-post_4188.html

    ОтветитьУдалить
  8. танюш, чудесная конфетка!!! Присоединяюсь с большим удовольствием =)
    Я очень рада, что познакомилась с твоим творчеством, что была с тобой в одной дк!!! У тебя потрясающе теплые, солнечные работы, очень многодетальные и интересные =) Я твою работу всегда узнаю, когда вижу в других блогах ;))) Это мега-круто, я считаю ;)))
    Так держать!!!
    А я цифровым ни разу не занималась, мне это скучно =))) То ли дело в руках все держать и перекладывать =)))
    Три года уже как начала, но не сильно активно =) С первой дк понеслось =)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух Ты!!! Вкусняшка!!!:))) Как тут пройдёшь мимо;-))
    Чипики-алфавит в аккурат к Сашкиному альбому будущему идеально подошли бы:))))))
    Буду надеяться на удачу!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. смакота! буду надіятись на удачу)
    дякую за шанс!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая вкусненькая конфетка, хочу учавствовать.
    А вот фото мое почему-то не вставляется?

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, дорогая, большое спасибо за такое вкусное угощение))))) Записываюсь с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  13. Не ждали????А я приперлась)))))))))
    Записалась и я на вкусняшку)))))),НО, НЕ РАДИ ПОДАРОЧКА,а просто так!!!!!))))))
    Всем УДАЧИ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  14. Татьян, рада знакомству)
    Записалась и подписалась)

    ОтветитьУдалить
  15. Привет!!!! я ПРЕДЛАГАЮ ОТМЕЧАТЬ ВСЕ ДАТЫ! Пусть будет больше праздников!

    ОтветитьУдалить
  16. Хочу-хочу! Прошу в гости: http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  17. Хоть свои и не выигрывают всё-равно записалась =))) А вдруг? =)))

    ОтветитьУдалить
  18. Да, забыла сказать, "шапка" у тебя потрясная!!! Сама делала?

    ОтветитьУдалить
  19. Присоединяюсь)))

    ОтветитьУдалить
  20. и я полакомлюсь Вашим сладким)))

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо за такую вкусную кружку кава:)

    ОтветитьУдалить
  22. Вкусненькая конфетка :)
    Можно и мне присоединиться )))

    ОтветитьУдалить
  23. Qué bonito, qué bonito. Ya soy tu seguidora!!!!!! M encantaría tener la oprtunidad de participar en tu sorteo. TE llevo a mi blog, al que te invito
    http://lasminiaturasdeisa.blogspot.com.es/
    Un saludo
    Isa

    ОтветитьУдалить
  24. очень вкусная конфетина)))

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная конфетка, спасибо что радуете нас..как будет приятно кому то ее получит. Желаю всем творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием присоединяюсь... может быть повезет! Тканюшка очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  27. Чуть не опустила такую красоту!Танюш, удали пожайлуста №267 - там я неверно ссылку дала на свой блог((((извини

    ОтветитьУдалить