четверг, 5 сентября 2013 г.

Дышу тобой....

Давно распечатано фото... Любимое фото, где мы с мужем) 
И бац! Картинка в голове) Очень люблю делать работу, если я вижу результат) Это бывает реееедко) Чаще всего - по ходу все меняется , вплоть до фотографии и бумаги) 
Эта страничка сложилась на одном дыхании! 
Любимая песня Гайтаны, топс Скрапологии, который идеально передал смысл страницы и песни) И Тереза, в точку по цветам;) 
Австралийский чипборд, совсем недавно приехал, как приз за задание, красивый!!!!)
И КЛЮЧ, ключ от моей души и сердца.....
Для нового задания в Скрапим на радость "Ключ от..."! Только посмотрите, какие работы у ДК! я думаю, вдохновения вам не избежать)))))))


  Гайтана "Я дышу тобой"


Задания:
По кирпичику, ЧБ "Сова-Искусница" - фоновый лист кирпичный и штамп)


Мой герой, Жажда Творчества) Мой герой, мой мужчина, мой любимый)



36 коммент.:

  1. Танюша, очень чувственная, эммоциональная страничка)))) И, конечно же, очень красивая)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галь!!!
      Хотелось на страничке передать эмоции, надеюсь, получилось)

      Удалить
  2. Таня, очень здорово, оригинально!

    ОтветитьУдалить
  3. я обожаю эту песню)))
    страничка оочень классная,а главное с душой и со смыслом!!люблю такие!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют;0
      я тоже очень эту песню люблю) Хотя Гайтану не очнЬ)))))))

      Удалить
  4. Танюш, великолепная, трогательная и стильная страничка - так все закручено-заверчено - класс)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая, стильная, нежная !

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Машенька!
      Я твоими открытками не перестаю восхищаться!

      Удалить
  7. замечательная страничка. очень нравится! и такое забавное совпадение, я неделю назад сделала страничку, где в основе этот же лист бумаги и на нем сердце простроченное, только большое;)) все выложить руки не доходят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      Класс!
      Очень интересно!
      Я люблю такие совпадения;)
      Спасибочки!

      Удалить
  8. Отличная стильная страничка!Все так лаконично, но с изюминкой)

    ОтветитьУдалить
  9. Такая светлая, легкая и чистая, как ваши чувства! По крайней мере, я так расшифровала ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классная страничка!Очень душевная!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш,вот я прям растрогалась до глубины души...
    Очень очень очень...Трепетная я бы сказала страничка получилась.
    Умничка ты наша :)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))
      Ваша-ваша)))))))))
      Куда ж я без вас)))))))
      Спасибо, Оксаночка!
      Очень приятно!!!!

      Удалить
  12. Танюш, какая крутая страничка!!! просто невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо больое за такой комментарий!
      Невероятно приятно!

      Удалить
  13. Какая нежность!! Пропитана любовью)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшка,так романтично получилось!!!!Мило очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая, за теплые слова!
      Мне очень важно читать столько приятностей!!!!!

      Удалить
  15. Танюша, страничка шикарная, вот как никогда со смыслом и душой! Фото очень нравится - оригинальное) И песня эта тоже нравится - вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
  16. Wow, I just love this. Is that a chipboard piece? What a beautiful way to use it

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, зашла поблагодарить от имени Сов-Искусниц за участие)))
    изящная и такая легкая страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка! Она такая.... волнительная какая-то страничка.... очень нежно-трепетная, правда.....
    Чувствуется, что на одном дыхании)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну ты даёшь...совсем решила меня сегодня растрогать...страничка такая...такая...как-то сразу во все стороны лучиками любви светится...так тепло от неё... а после клипа...эт вообще...блин, совсем я сентиментальная какая-то сегодня)))..или всегда?....))))

    ОтветитьУдалить