вторник, 24 сентября 2013 г.

Dragon))))))

Доброе утро!
И как вам эта погода??? Блин.... Других слов нет( Вот даже писАть неохота.....
Сижу пью уже 3ю чашку чая и лопаю конхветки))))) Тоску заедаю)
И страничку новую покажу_
В Сохрання лучшее скетчик очередной) Классный)))))
Фотка из Парка Львов, в Белогорске) Правда, у нас тут не лев, а дракон)))))
Девочки, там нереально круто!
Кто будет в Крыму - обязательно посетите! Такое количество левов я не видела нигде!  Дети были в восторге, да и родители тоже) Мы заехали туда по дороге домой и пожалели, что не выделили целый день) Там ходить можно неделю, наверное)))))
И мои солнышки на Драконе, который исполнит все желания))))))
Впервые сделала страничку на белом фоне. Понравилось.... Будут еще)
Танюшечкин цвяточек, как же я их люблю))))))))) А розовый - Kaizercraft - клевый!!! Но дорогие, они, капец) А круг кастрюлей ставила, хорошо, что муж этого не видел)))))))))))
И скетчик:

Чао-чао)))))

Scrapmemory, задание Louise Nelson, страничка с максимальным белым пространством. Я обожаю работы Луис, с восхищением и открытым ртом гуляю по ее блогу)))))
AgiArt, "Краски-маски"
AnnaScrap, На ловца и зверь бежит , Дракон хоть и вымышленный, но зверь ведь? )))))
Спогади про літо, АртКлубUA 

23 коммент.:

  1. Танюш, крутейшая страничка!!! Такая сочная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВААбще Отпад!!!!Танюшка, классная страничка! Только такие яркие и сочные работы спасают от хандры осенней! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Спасибо, Танечка)))))
      Это да, наверное, потому такие яркие работы и делаются)

      Удалить
  3. Даааа, это то, что доктор прописал! Такие краски, такой позитив - то, что нужно в такую пакостную погоду)) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. яркая!) и в такую погоду - особенно :))
    я тоже конфетами объедаюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. круг кастрюлей)))) На одну загадку в мире для меня сегодня стало меньше))
    Суперическая страничка, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, ну как же я люблю твои работы!!!!!!! В них столько гармоничности, тепла и настоящего мастерства!!!!!!! Очень красивая страничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!таакая яркая!!!!а круг каструлей - это креатив)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидусь))))
      ага-ага, чего мы только не придумаем))))))

      Удалить
  8. Кастрюлей??? :)))))))))))))) У меня в таком случае как-то тарелки в ход идут))) Но тоже стараюсь это втихую делать, муж хоть и понимающий нас, креативщиков, но чего его лишний раз подталкивать чтобы он сомневался в моей нормальности?)))))
    Страничка супер!! Цвета - офигеть просто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гг) что-то я про тарелки не подумала))))))))
      что первое под руку попало)))))))
      Спасибо, Насть;)

      Удалить
  9. клевая страничка)))

    ОтветитьУдалить
  10. )))))))))))))))))) поржала с кастрюли 2 раза - когда твое описание читала, и потом когда комментарии читала))) Креативщица ты еще та)))

    Танечка! Ну, как всегда ярко, "взрывно", сочно! И ну ооочень гармонично и позитивно!
    Обожаю твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденная страничка!!!! Сочная, летняя, позитивная!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная страничка! Напоминает лето, отдых, тепло)))

    ОтветитьУдалить
  13. Точно! Кастрюлей! Ты гений! Теперь я знаю эту тайну ))) Обязательно возьму на вооружение! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. классная страничка! спасибо за участие в задании блога Арткафе!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая веселая страничка! Озорная. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить