понедельник, 2 сентября 2013 г.

Страничка лимонная))))

Приветик всем)
Давно я не показывалась)
Вернулись мы с гномкой с санатория, 3 недели пролетели ну оооочень быстро! Все бы хорошо, да за 2 дня до отъезда у малой был спазм желчного и ацетон(((( Ох я и напугалась... Благо, медсестра всю ночь от нас не отходила. Приехали домой - а тут у Боди отравление с ацетоном, ну капец полный)
Зато прочитала 8 книг и с новыми силами и идеями окунулась в свои бумаги) За день 3 странички)))) О_о) Это было впервые) А какое удовлетворение!!!!!!!!
А сегодня чего-то не прет)
Пол дня с листом творила-вытворяла и не нравится мне результат(((( Значит, не судьба;))
Покажу сегодня страничку по новому скетчу в Хоббимире) Хм) Странная она у меня) Вроде и нравится, но , возможно, немного "не моя":
И материалы:
Бумага LemonOwl,  брадс ММЕцветок Prima, топс Скрапология, высечки KaiserCraft, щтамп Студии "Елена", дропсы ММЕ, Штамп Classic Calico
А вот и скетч-красавчик:
Чао-чао!!!!

9 коммент.:

  1. Танюш, очень оригинальная страничка!) Часто в последнее время вижу эксперименты с кривыми строчками - смотрится круто!) Твои странички уже узнаваемы по "моделе" на них (я имею ввиду твою доченьку))

    ОтветитьУдалить
  2. фон сам по себе сложный, но ты его "сделала"! Черные акценты очень выигрышно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная! стильная и девчуковая) по цветам прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже класна і цікава!Не хворійте(((

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш,я прям не знаю,что тебе в ней не нравится...не эксперт я..
    Мне всё и вся нравится!
    А Викуля барышня становится...и кокетка :)

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, красивая яркая и красочная страничка! Ну надо же экспериментировать, и это у тебя отлично получилось! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая!!! Викулька конечно малая кокеточка) Вся в маму)))
    Не знаю, что тебе в ней не нравится? Мне все к месту) И цветуечек примовский примостила так) И ляпки твои бесподобные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Твои странички не могут не нравится!!!;-) Это просто невозможно))) Стиль! Почерк! Яркие краски! Фотомодели профессиональные!;) Просто каждый раз всплеск эмоций!! КЛАСС!!!))

    ОтветитьУдалить