четверг, 14 мая 2015 г.

Kaisercraft Design Team Finalist Entry 2015-2016

Hello, dear friends!
I have today an exciting post. I went to the second round of selection in the  Kaisercraft Design Team 2015-2016. I love all the products by Kaisercraft, and print paper always unreal inspired me! A variety of patterns, interesting colors, lots of sheets to cut - that's what  Kaisercraft for me!
All finalists received 2 new collection Kaisercraft to create their unique works. I made 4 layouts and a couple of cards.
I had 1000 ideas, I wanted to show a different way to use each sheet of paper, pay attention to the colors and prints, but time was short and half conceived I do not have time)
I'm madly in love experimenting, so I do not stand out for one style, I love all the styles in scrapbooking, I allways try out new techniques and materials. 
A studio work with children has taught me not to be afraid to mix a variety of materials.
My projects for the final in Kaisercraft  also were very different.

Привет, дорогие девочки!
У меня сегодня волнительный пост. Я прошла во второй тур отбора в комманду Kaisercraft. Я очень люблю всю продукцию Kaisercraft, а принты бумаги всегда меня нереально вдохновляют! Разнообразие паттернов, интересные цветовые решение, много листов для вырезания - вот что  для меня Kaisercraft!
Все финалисты получили по 2 новых коллекции Kaisercraft для создания своих неповторимых работ. Я сделала по 2 странички и парочку открыток. 
У меня было 1000 идей, каждый лист бумаги  хотелось показать по-другому, уделить внимание цветам и принтам, но время поджимало и половину задуманного я не успела) 
Вы знаете, я безумно люблю эксперементы, поэтому я не выделяю для себя один стиль, я люблю все стили в скрапбукинге, я постоянно  пробую новые техники и материалы. А работа в студии с детьми научила меня не бояться смешивать самые разнообразные материалы.
Мои работы для финала в Kaisercraft тоже получились очень разные.

I got 2 stunning collection of papers, one of them Christmas - in a traditional palette with elegant flowers for cutting.
And the first LO with my photo and bulk composition, many layers of paper and a little bit of alcohol inks on the overlay.

Я получила 2 потрясающие коллекции бумаги, одна из них новогодняя - в традиционной палитре, с шикарными цветами для вырезания.
И первая страничка с моей фотографией и объемной композицией, много слоев бумаги и немного алкогольных чернил на оверлее.




The set has a fabulous crafting lists. With a minimum of decoration I made a very different work. The black stripes with Christmas trees inspired me :

В наборе есть невероятные крафтовые листы. С минимум декора я сделала совсем другую работу, вдохновили меня черные полосочки с елками, это полоски с названиями листов:




At this point, I decided to proceed with the cards, because I afraid that I can make many LOs with  inspiration

На этом этапе я решила приступить к открыткам, так как опасалась, что могу на волне вдохновения  наделать очень много страничек

The first card - unusually large with a lot of flowers

Первая открытка - непривычно большая, карточка тоже Kaisercraft






The second card has standard size, without flowers, but there is a berries and pinecone:

Вторая открытка стандартных размеров, без объемных цветов, но с ягодками и настоящей шишкой:




A third card is simple, whith bow:

А третья открытка простая, где главным стал бант:



Вот так я увидела рождественскую тему с Kaisercraft.

A second collection made me gasp. Wood prints, magical colors and gold! I am in admiration of each page!
And my first layout is the media. There are  Hesse,  gels, paints, dry pigments, sprays inks, alcoholic ink, patina etc! I enjoy for the full programe!

А вторая коллекция заставила меня ахнуть. Деревянные принты, волшебные цвета, золото! Я в полном восторге от каждого листа!
И первая моя страничка стала медийной. Здесь и гессо, и гели, краски, сухие пигменты, спреи, алкогольные чернила, патина! Я развлекалась по полной програме!





The set has an incredible beauty sheet   in fashionable color marsala, I decided to beat it with gold. The unusual composition, small photos and a lot of metal:

В наборе есть невероятной красоты лист в модном цвете марсала, я решила обыграть его золотом. Необычная композиция, маленькие фото и много металла:





The first card with a  cut  butterfly and textile decor:

Первая открытка с вырезанной бабочкой и текстильным декором:




And the second, light, fantasy card, maybe, for wedding:

А вторая, легкая, фантазийная открыточка, свадебная:



Well, that's all my work shows, I got a great pleasure when working with magnificent Kaisercraft and I hope that my application will be successful!

Ну вот и все мои работы показаны, я получила огромное удовольствие, когда работала с великолепной Kaisercraft и очень надеюсь, что моя заявка будет успешной!

Have a great day!!!

32 коммент.:

  1. Очень крутые странички и открытки!!!! Желаю удачи и держу кулачки за тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи, Танюш! Работы все потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько красоты, ну, ты даешь! Даже не знаю, что больше понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. здорово! Отличные работы! Удачи, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,удачи"" Странички бесподобные!! Красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!!!
      Как же мне приятна ваша поддержка!!!

      Удалить
  6. Тааааааааанюша ты великолепнааааааааааааааааааааааа, удачиииииииии!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. держу кулачки за тебя;) ты- большая умница! ну очень все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе)
      Вот кажется, работы уже сделаны, письмо отправлено, но как же важна ваша поддержка!!!!

      Удалить
  8. потрясающие работы! удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, у меня шок! В хорошем смысле!) Работы все такие разные, но очень красивые и крутые! В этом посте ты открылась для меня совершенно с других сторон и ракурсов! Они волшебны!!!! После такого взрыва красоты, они обязаны тебя забрать к себе!) Буду ругать тебя)

    ОтветитьУдалить
  10. Такое все красивое! А страничка с полосками елочек - вообще супер! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, это потрясающе! Я в восторге! Желаю удачи! Такие разноплановые работы и все такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка невероятные работы )) буквально от каждой дух захватывает !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень приятно, Светочка! Спасибо большое!

      Удалить
  13. Восторг! В ленте показалось, что первая страничка немного странноватая для тебя, но когда я посмотрела все работы - просто ахнула! Такие все разные и такие потрясающие! Супер! Чёт мне кажется, ты пройдёшь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. йой, хочется очень сильно, аж страшно писать)))
      Спасибо тебе большое за такие приятные слова!!!!
      вот мне первая страничка тоже необычна, но мужу понравилась больше всего)

      Удалить
  14. огогоюшки сколько красоты! из разряда "вот это самая-самая и так пока не увидишь следующую"))))
    от всего сердца желаю тебе удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Страница марсала невероятно офигительна! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Восторг!!! Особенно страничка конечно в лучших традициях!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюша, молодец!! Замечательные достойные работы! Все интересные! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  18. вторая страничка и обе открытки из коллекции Ma Cherie - просто убили меня наповал! Красота такая!!!Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить