воскресенье, 17 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур

Добрый день, дорогие друзья и гости)

Я очень долго думала, принимать ли участие в этом году в грандиозном конкурсе Скрапбукер-2015 и все же решилась!
Моя первая работа - это то, что сейчас на 100% соответствует моему настроению и предпочтениям. Это то, к чему я пришла за год.
В прошлом году я подготовила заранее 3 страницы и долго выбирала между ними, в этот же раз я точно знала, что я хочу видеть в своих конкурсных работах и обдумала каждую деталь. Но... на бумагу положить это оказалось сложнее. Изначально должен был быть зеленый цвет, я 3 дня не могла разложить все по своим местам. Пока не решила кардинально изменить главный цвет и страничка была готова за 15 мин. Вчера)


Итак, задание номер 1. Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако
Белый фон, черно-белая я и потрясающий цвет спрея,  нитки и журналинг. Там был еще один пункт, но... в последний момент я его убрала, очень личный.
Я верю, что все обязательно исполнится: и Париж, и английский, и тот пункт, которго здесь нет)


Крупным планом путаница ниток :

Обязательный элемент облако:

И брадс окрашен алкогольным чернилом:


Задание номер 2 привело меня в полный ступор.
 Страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует
У меня в блоге можно найти работы абсолютно в разных стилях, я эксперементировала и с минимализмом, и с C&S, есть у меня и шебби, и винтаж,и американский, а уж фристайл - это мой явный фаворит. Именно к фристайлу я отношу большинство своих страничек. 
А чего же нет? Нет шестеренок и металла! Лампочек и цепочек! Да, я решила попробовать себя в стимпанке) Микс-медийный стимпанк, с обилием настоящих шестеренок из разобраного будильника, масеньких лампочек, пивных крышек, моих старых украшений - цепочек, сережек и даже цепь от клатча нашла свое место. Много краски, спреев, патины, алкогольних чернил смешались в одно целое. Микробисер, пудра для эмбоссинга, пуговицы и цветы Prima. Да, работу в такого плана я сделала действительно впервые!

И много фото крупных планов:
 Это та самая цепь от клатча:

Эти маленькие лампочки я давно берегла для подобного проекта. И еще настоящие чернильные перья! Равитет)

Пуговицы, чипборд, серьги, дервянные украшения:


Задание 3. Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года.
Журнал есть, с фото проблема)))) На фотографии - мои главные помощники в создании второй работы, моя фотка, и остатки металла в моем доме, больше нет ничего, все на страничке.


Кажется, все условия выполнила, желаю всем участницам удачи и хорошего настроения!!!


65 коммент.:

  1. Эхх...Танечка,Танюша... Мой 0,0000001 % веры,хотя бы прохождения в полуфинал,были беспощадно разрушены,твоими потрясающими страничками))). Странички,как всегда супер-супер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, мне очень лестнен твой комментарий,спасибо большое, но!! Твои работы бесподобны и я думаю, что достойны финала!

      Удалить
  2. Танюшка, потрясающие работы! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, вам нужно сделать какую-то рамку для первой работы. Она потрясающая и непохожая на других, но у нее нет границ.
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! В том и фишка) Я не люблю рамок и ограниченийй)

      Удалить
  4. Как всегда нереально!!! Люблю твои странички!!! И удача тебе не нужна ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо тебе большое!!! Удача нужна, еще и как!!! Очень-очень крутые участники!

      Удалить
  5. как здорово. Танюша!! Какая разная ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наточка, дорогая, спасибо большое!!!! Да, разная... И не только в скрапе) Я по жизни разная - постоянно меняются вкусы и предпочтения, все время что-то пробую и бегу-бегу-бегу)

      Удалить
  6. Очень сильные работы!! Сомнений нет в твоем успехе, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, очень лестно слышать от тебя такие слова и безумно приятно) Спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Таня, крутецкие работы. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я все время говорю, что ты крутая!!! Танюша, работы отпадные,- особенно желязяки это что то!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Олечка, вот сижу и улыбаюсь)
      Обычная я)
      А за такие классные солова - огромное спасибо! Прыятно же)

      Удалить
  9. Круто!!!!!!!!!! Стильно!!!!!!!! Потрясающе!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!!! Всего 3 слова, но как мнного для меня они значат!!! Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  10. Таня, классные странички! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, и хоть мне кажется, что шестеренки - это точно не твое, потмоу что хоть эта страничка и хороша. но это не ты, но для меня - ты главный претендент на это звание. удачи. ты на самом деле неповторима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Леночка!!!! Знаешь, пррочитать такой комментарий от тебя - это просто что-то нереальное! Вот, даже слов подобрать не могу! ;) Мне очень приятно, аж до мурашек!!! Спасибо большое за поддержку, спасибо большое за эти слова!!!!!

      Удалить
  12. Тань, классные странички! Первая твоя-твоя) До самых костей, как говорят! Удачи! Я очень люблю твои работы, поэтому болею за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, дорогая Наташенька!!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!! Да-да, первая - МОЯ!!!!

      Удалить
  13. Таня, невероятно круто! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда стильно, круто, ярко, восторг! Не сомневаюсь, что ты будешь в следующем туре! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Насть, спасибо большое!!! Очень надеюсь, что будем обе))

      Удалить
  15. Ох, круто! Хорошо, что решилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик! Спасибо, солнце) Ты знаешь, а я очень ждала твой комментарий!

      Удалить
  16. Таня, потрясающие работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш, дорогая, удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка!!! Дружочек, спасибо большое!!! Ты, как никто, знаешь все мои сомнения) Я рада, что все же решилась

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, крутые странички! Как первая, так и вторая - WOW!!! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденные работы! От второй странички от неожиданности дух захватило!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Йай! От такого коммента у меня улыбка до завтра не сойдет))) Спасибо большое!!!!

      Удалить
  21. Танюшик удачи!!!! Стимпанк порвал))))

    ОтветитьУдалить
  22. Таня,странички крутейшие!!

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, первая страничка - ну, вот прям твоя-твоя! Классная! От души желаю тебе успеха!

    ОтветитьУдалить
  24. потрясающие работы! удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Танюшкин, удачиииииииииии, ты крута!
    :*********

    ОтветитьУдалить
  26. Танюшик, ты супер-крута! очень нравятся обе! уверена в тебе!

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарные страницы! желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, необыкновенные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  29. Таня, какие крутые странички! Первая космос!!!! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, потрясающие странички обе! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  31. Обалденные работы!Удачи, Танюша, буду болеть за тебя!

    ОтветитьУдалить