понедельник, 29 декабря 2014 г.

LOs for Imaginarium)

Привет!
Спасибо, дорогие девочки, за комментарии к белой страничке! Очень приятно!
Я сегодня с 2мя страничками для Imaginarium)
И супер-новость - я Imaginarium DT - 2015 :) Yes!

I have 2 layouts for your inspiration!
First LO abuot sammer days!
I love sea and beach.

суббота, 27 декабря 2014 г.

Акриловые хлопья! Новинка от Фабрики Декора!

Привет, девочки и мальчики;)
Новый год совсем на носу, а настроение мое так и не становится праздничным... 
Я очень хочу, чтобы этот год уже наконец закончился. И верю!!! Всей душой верю, что новый принесет только хорошее!!! 
Уже все утренники отгуляли, на работе с девулями своим устроили обмен рукодельными подарочками и чаепитие) 
Вот тут, в инстаграме, показывала видюшку, как одна из моих учениц песенку пела)))) Я, кстати, тоже пела, и тоже на стульчике, но не покажу;))) Г)

И спешу вам показать работы для любименькой Фабрики декора!
У нас оченредная бомбейская новинка - акриловые хлопья!


Вот казалось бы - уже придумано все, а креативная линейка продуктов Фабрики декора опять поплнилась новым, очень интересным материалом - акриловыми хлопьями! Это тоненькие, плоские пластиночки разных размеров и красивых цветов, которые отлично дополнят любой скрап-объект!
Я влюбилась в белые! Они как первый снежок, такой желанный и приятный! Белые хлопья чудесно подошли к моим зимним работам.

Страничка про поцелуй, с гномом любимым) 

Очень сложно было ее снять...

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Работы для Lindys! +video

Всем вечерний приветик)
Быстрым шагом зашла показать новые работы для Линдис! Видели нашу палитру декабря? Восхитительная!
И мой тежик номер 1:
Любимые значки и пробковые чипики Бумага-Марака)
Прозрачные капельки Фабрики Декора, как их можно не любить?? )))

А вот наш баннерок:

И уже опубликована работа н.2)))

А оленька - то штампик Фабрики декора!!! И надпись тоже)

Поближе)


Все блестит и сверкает)

И видюшка)
Хорошего настроения!!!


четверг, 11 декабря 2014 г.

Накопилось... или парочка непоказанных работ)

Приветик)
У меня в декабре обычная запара, у всех Новый год, а у меня День рождения моей малявки! 7 лет - это вам не хухры-мухры_ Все по-взрослому уже!
Ждет она, денечки считает, а я разрываюсь между работой,  скрапом  и организацией детского праздника. Но приглашения уже сделаны и достигли своих адресатов, кафе и аниматоры заказаны, остался торт и последние штрихи к нашему образу. Виктория захотела быть Эльзой на своем празднике, а мне осталось осуществить)
И на фоне всего этого совершенно незаслуженно остались неопубликованы парочка работ!
1. Страничка для Фабрики Декора. Осенняя еще))) 
Мне нравится эта фотография и страничка тоже)


 А здесь видно объем капелек - жидких дропсов и дотсов!

2.Открыточка по скетчу СкрапКопилки

У вас еще есть время поучавствоваить)

3. Страничка для блога ScrapBee, где я ПД!
Спасибо девочкам за приглашение. Палитра сложная, но очень красвая!

Хорошего вам денечка)
Я пока все, но прощаюсь ненадолго)

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

LOs for Imaginarium designs)

И снова приветик)
Зачастила, ага!
Спешу показать странички для Имаджинариума! А спешу сильно, так как делала для челленджа, а сегодня последний день)))
О, и в Имаджинариуме тоже набор в ДК!!! Не пропустите! По последним постам у меня прям блог о наборах в Дк)))
И вернусь к страничках) Знаете, есть такие фотки, которые можно скрапить 300 раз и все-равно получать удовольствие! Эта фотография именно такая! 
Hello, dear friends!
 I have for you 2 layouts with my favourite ID chipboards!
First LO about my darling doughter. I love this photo!



I was inspired by November 2014 Challenge 19
A Rich, Vintage Mood Board by Zuzia Bodakowska
I love this vintage style anf flowers mood! so my job with a touch of vintage, handwriting and a flower)

А вторая работа с моей фоткой)

Это та работа, которая должна была быть по палитре Папердвижника, но в результате у меня появился зеленый, и палитра в пролете)))

Смотрит, какой бабосик) 


Спасибо за внимание)
Хорошего вам воскресного денечка!!!

суббота, 29 ноября 2014 г.

LO for Lindy's) +VIDEO

Приветик, дружочки)
Быстренько покажу вас в субботний денечек новую страничку для Линдис) Эх, заканчиватся мое дизайнерство...
А вы видели, что сейчас идет новый набор в ДК Линдис? Обязательно попробуйте свои силы!!!
А я покажу страничку еще для ноябрьской палитры) У вас еще денечек есть, чтоб принять участия! )))
 I want to share wiht you my new LO about myself.
It was my birthday, and we were at the beach. It was very bright and woderful day, so my layout is very bright too.
Это же надо скоько у меня полос то случилось) Это все фотка виновата)))
Ах, мои любимые значки)))))



Ярко так получилось)))

Как вставлять большие видюшки?? )

И видео-процес) Там даже видно, что я немного лопохнулась, пришлось менять угол полосочек)))




четверг, 27 ноября 2014 г.

Несколько работ для Фабрики Декора и ВИДЕО)

Всем привет)
Мне не верится, что уже и осень проходит... 
Совсем скоро встретим Новый год, все уже вовсю готовятся) Мы пока нет, у нас ДР малой 18 декабря перебивает новогодние приготовления)))
Я сегодняпокажу несколько работ для любимой Фабрик Декора. Линейка продуктов ФД разширяется и это безмерно радует)))
Поехали)

1. Тежик для задания "Французкая кондитерская, у вас еще есть парочка денечков, чтоб к нам присоедениться) 
У меня ассоциация не с булочками-макарунами, и даже не прованс. Да и палитру нашей  moodboard  я не выдержала. Мое вдохновение увело меня в мир моделей и моды. Тонкие фигуры, красивые наряды и потрясающая иллюстрация Kerrie Hess
Вы видите эти прозрачные капельки? Они совершенны!
А этот цвет! Это все акриловая краска Деко-акрил)

 Пайетки... Это блеск, мода!

Свежая палитра и максимум внимания иллюстрации. Такая моя Французкая кондитерская!
А расскажите о своих ассоциациях!

С бесподобной цветной текстурной пастой!!! Я от нее балдею, она как сметанка)))


И небольшое видео процесса создания этой яркой штуковины)



А страничку покажу отдельно))))

Чао-чао, мои хорошие)))

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мой маленкий ангел)

Моя улыбашечка) Сладкая девочка!
Всем приветик!!!  
Зима на насу, холодно, бррр...
А мне цветочков захотелось..
В Простых радостях новый скетч! Присоединяйтесь!
Моя страничка:
Бумага, чипборд, наклейка 7dots, веллум, кружево, рамочка Scrapberrys, цветы Prima и другие, бисер, пайетки.
Хорошего настроения!!!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

Tag for LSG! & VIDEO

Девочки, приветик!!
А я сегодня балдею: Бодя в саду, Вика в школе, муж на работе, а у меня входной))) Расслабилась по полной!!!
А еще, кажется, у меня склероз уже прогрессирует))) Или нужно все запсывать...
Ладно...
Сегодня покажу тежик, для LSG, по нашей палитре ноября! 
Присоединяйтесь)
Правила просты - используйте 2 наших любых продукта и 2 любых цвета с доски, расскажите, какие спреи вы использовали и получите обалденные призы)))

Hello friends! I have new project with my favorite Lindy’s Stamp Gang products. I created a mixed-media tag without flowers, but I played with Magicals andembossing powders!I invite you to join us at our color challenge! All this month’s colors are amazing!



И видюшка:

Хорошего дня!!!


пятница, 14 ноября 2014 г.

И снова я;)

Привет)
Продолжаю показывать странички со мной)
Эти фоточки сделаны в один день, теплый осенний денек, очень красивый))) И я себе нравлюсь здесь (во нескромная)  А платье мне муж подарил на 8ю годовщину свадьбы) 
Мы в этот день пошли в магазин, с детьми! (представляете, как с 2мя по магазинам ходить)))))), они перевернули все верх дном!
Я стояла в примерочной, а муж сам выбирал мне платья и носил на примерку) И сам сделал оканчательный выбор! Я была довольна, что слон!!!
И про странички в любимом платье)
Первая для СкрапКопилки, у нас Оранжевые сны!! Обязательные: оранжевый, листья, бусины/бисер

Я и оранжевый. Фон - акварельная бумага, медиумы Фабрики Декора, спреи LSG, штампы KeiserCraft и LesiaZgarda, веллум, вырубные листья, бисер, цветок бумажный и кружевные, дотсы - Prima, стрелочки, завиток Бумага Марака, брадс TeresaCollins, вязаный цветочек Танюшки Данько, наклейка 7dots

А вторая страничка для любимого PaperДвижника! У них восхитительный скетч!!!А я опять ПД))) Прям очень давно мне не хотелось так на 100: следовать скетчу) Я прям лифтила его))) А фоновая бумажка - StudioTekturek, выиграла в челлендже того самого  PaperДвижника ;)
Материальчики: Бумага StudioTekturek, веллум, штампы LZ, гессо Фабрики Декора, спрей LSG, фишка и скобочка Бумага Марака, пайетосы и глиммер-глейз)

Учавствую:


Спасибо за ваши комментарии))))
Хорошего дня!


понедельник, 10 ноября 2014 г.

2 странички для Фабрики Декора;)

Хай-хай)
Усе) Показываю 2 вместе, ато еще месяц соображать буду) Новые задания выходят, а я все туплю!
Гном мелкий опять болеет... Всего неделю в сад походил..., как же мне его жалко! Вообще, он у меня попрыгунчик, такой, что к вечеру у меня от прыганья голова кругом идет. Он мегаактивный деть)
А сегодня лежит весь день... И там мне уже хочется, чтоб он попрыгал. Кажется, 100 раз лучше бы я переболела...
Викуся ходит в школу, ей нравится) Это не может не радовать!
А я.. хожу на работу, делаю работы по заданиям, было пару заказов) Все как всегда! ;) Тихо и размеренно. 
Напало на меня поболтать)))
Спасибо, девочки, за комментарии к предыдущему посту, где я свою моську показала) И причесон новый! Мне очень приятно!

Первая страничка для Фабрики Декора, мы тестируем медиумы! У меня, конечно, черный))) Крутой!!!
С моей патологической любовью к черному цвету, я могу сказать, что он бесподобный. Черный медиум - это  реально "must have". Красивый, насыщенный цвет, ложиться легко, сохнет быстро! После высыхания наносим акриловые краски и они не теряют цвет и не темнеют) Обалденная среда!

И вторая тоже Для Фабрики)))
 Я не перестаю удивляться огромной линейке продуктов, представленных в "Фабрике Декора" и отличному качеству разнообразных товаров. Теперь микс-медиа еще и доступный, что очень радует.

Активный полосатый фон замазала акриловым грунтом, весьма хаотично.
Себя вырезала и "посадила" за треугольник с цветной текстурной пастой. Пасту "Лаванда" нанесла мастихином через маску "Решетка круги".
Моя миссия - быть красивой и блестящей, а также неповторимой! Поэтому на страничке россыпь пайеток и цветок.

На обеих работах любимые значки Бумага Марака ;) И пробковый и обычный чип, все тоже Бумага Марака)
А угадайте, кто дизайнер этих значков? )))) 


Хорошего вам настроения!!! )

четверг, 6 ноября 2014 г.

Принцесса, ага;)... и гуд-бай, блондинка!

И привет)
Я тут с "принцесьей" страничкой)
Ага!
В SprapMemory новый этап PSYCHO. Принцесса.
А какая ты принцесса?

Принцесса во мне та еще дамочка - если туфли, то на самом высоком каблуке; если серьги - то только с бриллиантами! 


Фон - акварельная бумага, цветная текстурная паста с песком Фабрики Декора через трафарет Полоски ФД,  разные штампы - LZ, KaiserCraft, Prima, завитки и деревяшечка Prima, белый гессо Фабрики декора, веллум, глиммер-глейз, стразы;)

И да... Недельку назад я попрощалась с блондинкой) Даже не верится! Но мне очень нравится то, что получилось))) И спасибо той хне, которая так ужасно повела себя на моих волосах, что пришлось перекрашиваться))) Правда, люди со мной теперь не здороваются! Не узнают) Пока за рукав не дерну, на меня никто не обращает внимание! Так прикольно;)
Вот такая я сейчас:

среда, 5 ноября 2014 г.

Two projects for LSG!

Приветики!!!
Творю-творю и вытворяю) У меня период, когда хочется много творить) Беру бумажки и отключаюсь. Давно такого не было. Ведь иногда так туго делаются работы для ДК...
А сейчас прям запоем) Никак не соберусь все выложить!

А пока приглашаю на новую палитру в LSG ;)
Цвета фантастические, а призы то какие)))
Внимательно читайте правила и обязательно присоединяйтесь к нам!

У меня страничка с моим ботиками) Ржач с ними получился. Купила на распродаже,за ерундовые денюжки, поносила недельку и потеряла... каблук) в супермаркете! чуть не упала))))
Будет мне наука, как на цену халявную вестись)
А вот и они, еще с каблуками)))

Я использовала

И покажу еще холст, тоже для LSG) 
Завитончики Бумага Марака)

И еще такой вид:

И видюха есть) Засвеченная немного, эх, перестаралась в этот раз...



воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Layouts for Imaginarium Design)

Привет, девочки)
Спешу показать парочку работ для  Имаджинариума)
И рассказать о наборе в ДК на 2015 год) Не пропустите!

И к страничкам;)
Чисто случайно получилось, что на обеих страничках одна моя мося;) Одну страничку сделала давно, а вторую - в день публикации. Иду их снимать и обнаруживаю одинаковую фотку. Бывает;)))

Hello, dear friends!
It is Tanya.
And today I show  2 layouts with Imaginarium Chipboards!
Both projects with the same photo :)

First LO on the white background with bright pink color. Love it)
Tittle I covered by black ink.

All stars I paint with white gesso and add some pink spray
Дааа... Без значков Бумага Марака я как-то никуда))))

А чипики-звездочки покрывала новеньким гессо Фабрики декора, он такой густой и насыщенный!!!

И вторая страничка)))


All ID chipboards are covered by black archival ink.

Захотелось мне круглое фото)

Вот такие дела))))
И не забывайте комментиовать пост в блоге ID! Это отличный шанс выиграть пачку чипборда!