среда, 5 ноября 2014 г.

Two projects for LSG!

Приветики!!!
Творю-творю и вытворяю) У меня период, когда хочется много творить) Беру бумажки и отключаюсь. Давно такого не было. Ведь иногда так туго делаются работы для ДК...
А сейчас прям запоем) Никак не соберусь все выложить!

А пока приглашаю на новую палитру в LSG ;)
Цвета фантастические, а призы то какие)))
Внимательно читайте правила и обязательно присоединяйтесь к нам!

У меня страничка с моим ботиками) Ржач с ними получился. Купила на распродаже,за ерундовые денюжки, поносила недельку и потеряла... каблук) в супермаркете! чуть не упала))))
Будет мне наука, как на цену халявную вестись)
А вот и они, еще с каблуками)))

Я использовала

И покажу еще холст, тоже для LSG) 
Завитончики Бумага Марака)

И еще такой вид:

И видюха есть) Засвеченная немного, эх, перестаралась в этот раз...



2 коммент.:

  1. крутая страничка!! ваще полный драйв!!)))
    холст.. неожиданно)) и потрясно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие роботы - взрыв мозга!
    Холст - вообще балдю)))

    ОтветитьУдалить