четверг, 21 мая 2015 г.

Детская рамочка и МК по акварельным тюльпанам для блокнота/ Фабрика декора

Привет)
Догоняю свои непоказушки)))
Сегодня покажу парочку работ для любимой Фабрики декора. Вот не перестаю восхищаться каждому новому продукту Фабрики! Горжусь, что на нашем украинском рынке есть такой чудесный производитель!
Первой покажу детскую рамочку!
Для рубрики Детский скрап
Готовую рамочку, для фото на 10 на 15 см я преобразила в красивую, яркую, стильную штуку, которая украсит любой уголочек!
 Рамку я покрасила черным медиумом, мне очень нравится его "матовость".
На акварельный лист, размером 10 на 15 нанесла спрей-хамелеон У берегов баунти, и поставила его под стекло. Далее в ход пошли грунт, акриловая краска Аквамарин, жидкие дропсы.
 Надпись покрыла грунтом для максимальной белизны.
 И еще один ракурс:

И номер 2:
 я подготовила небольшой МК по созданию блокнота с "акварельными" тюльпанами.

Необходимые материалы и инструменты:
- готовый блок или самостоятельно сшитый заранее;
- палитурный картон;
- акварельная бумага для форзацев;
- ткань для обложки и рисунка;
- синтапон или другой материал для подкладки;
- простой карандаш;
- разные кисточки;
- жидкие дотсы ТМ Фабрика декора;
- аква-спреи ТМ Фабрика декора;
- клей универсальный ТМ Фабрика декора;
- ножницы

Приступим.
У меня был блок от покупного блокнота, но без обложки, подозреваю, что я ее раньше использовала для других целей. Блок лежал давненько, поэтому даже не совсем чистый уже.

Нарезаю палитурный картон (у меня 2мм) по размерам блока:

Блокнот будет мягкий, нам нужен утеплитель, это может быть синтепон, фетр или любой другой материал, с помощью которого можно сделать обложку мягкой


И обтягиваем тканью нашу обложку:

Теперь приступим к созданию украшения, имитирующей тюльпаны.
Обычным карандашом рисую на ткани контур цветка. Я не художник и мои тюльпаны немного странные, но это всего лишь эксперимент.


Обвожу контур  жидкими дотсами черного цвета.  Держа баночку под углом в 45 градусом легонько прижимаем, тем самым контролируем количество дотсов. Потом я пробую наносить кистью, тоже получается хорошо, нужна тоненькая твердая кисточка.


Вот такие полуфабрикаты-тюльпанчики:

На этом этапе можно попить кофе-чай, посмотреть почту, так как ждем высыхания контура.
И приступаем к раскрашиванию.
Хочу обратить внимание на то, что качество окрашивания зависит от ткани. Название и состав своей ткани, я, к сожалению, не знаю, она очень давно лежит в шкафу моей мамы. По ощущениям она мне похожа на костюмную ткань.
Я заранее попробовала, как спреи будут себя вести на материале и обнаружила следующее: аква-спреи ТМ Фабрики декора хорошо впитываются и смешиваются, растекаются по минимуму. Жемчужные спреи или спреи-металлики, увы, не подходят для этого - они не впитываются достаточно в ткань.
Также в ходе экспериментов, я обнаружила, что только аква-спреи ТМ Фабрики декора красиво ложатся на ткань.
Для тюльпанов я использовала аква-спреи Ежевика, Ночная фиалка и Весенняя листва.

Окрашенные полностью цветочки оставляем сохнуть, а потом вырезаем по контуру.

Так как картинка получилась весьма интересная и самодостаточная я решила ничего больше не добавлять на обложку блокнота.Приклеиваю вырезанные цветы с помощью универсального клея. Для форзацев я использовала обычную акварельную бумагу.

Любуемся результатом:

И несколько заключительных слов:
Мне очень понравился этот способ создания украшений для скрап-работ. Я получила море удовольствие, пока экспериментировала с тем, как будут вести себя спреи и дотсы на ткани. Я повторю, что я не художник, я не умею рисовать совсем, не знаю теории, это всего лишь мои попытки разнообразить сферу использования спреев.
Не забываем, что жидкие дотсы - это не резерв, а спреи - не краски для батика, поэтому растекаться и смешиваться они будут все-равно, именно поэтому я вырезала по контуру нарисованные цветы, а не рисовала прямо на обложке.
Пробуйте, экспериментируйте, миксуйте, и не бойтесь неудач! Это всегда большой опыт!!!
Вдохновения! 

Материалы ТМ Фабрика декора

1 коммент.:

  1. Тань, а мне понравились твои "не художественные" тюльпаны))) Идея интересная! И, правда, можно найти применение материалам совсем не по их прямому назначению, и получить обалденный результат) И рамочка чудесная, очень стильная!

    ОтветитьУдалить