пятница, 29 августа 2014 г.

LO for Imaginarium!

И снова здрасти!!!
Второй раз я за день) Во как)))
В эти последние деньки - сплошной дурдом!!! У меня к вечеру голова кругом)
Пожалуюсь вам на одного козла: приехала утром с малыми на работу, ненадолго, на мин 15, решить кое-какие вопросы, машину поставила во двор нашего здания, как всегда это делаю. Поднялась наверх, решила свои дела, спускаюсь, а въезд во двор перекрыт тачкой мажора! ААА, я, естественно, давай сигналить, наглость то какая, кроме моей машины, там еще стояло 4 автомобиля! На мои настойчивые сигналы никто не ответил( Вышел мужчина с соседнего здания и сообщил, что это какой-то там начальник, он оставил здесь машину и ушел в горсовет, мол, хочешь, иди ищи его там.... В общем, 2 часа я посидела на работе, не выдержала , села на маршрутку и уехала домой... Сердитая, как тигр! Планов то было на сегодня мульйон! 
И, естественно, только я вошла в квартиру, как позвонили и сказали, что он машину убрал) Во ОСЕЛ! Честно, рассердилась еще больше))) Пришлось ведь чесать обратно туда))))))  Вот такой сегодня денек получился... 
Ладно, ну его)
Покажу страничку для Имаджинариума)
Не поверите, без грамма краски ил другого медиума! Полностью бумажная работа)))) Чуть-чуть глейза
I want to share with you my new projects with so lovely Imaginarium chipboards.
First LO I made especially for the little boy and his mother.
I called it Water Adventure!
Я наконец обзавелась глиттером, от Фабрики Декора. Коассный он!!!
Теперь у меня пол хаты блястит)))))))
За подробностями забегайте в блог!
И не забывайте там комментить посты, раз в месяц разыгрывается пачка чипборда)
А вторую страничку покажу завтра)

4 коммент.:

  1. Здоровская страничка! Такая яркая и позитивная! И фото очень интересные)))

    ОтветитьУдалить
  2. А черные капельки - это чем? А вообще видно, что без красок) Но все равно классно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,без красок как-то не в твоем стиле,но и так мне нра!Умеешь ты обыграть любую работу!

    ОтветитьУдалить