пятница, 29 августа 2014 г.

Мои гномы на лимане)))

Приветики,  друзяшки и гости)
Совсем на 2 минутки забежала показать страничку по скетчу в Копилочке)
Интересный и классный скетч, я его , эээ, уменьшила) Перспектива, так сказать))))
Моя страничка о моих малышах на Куяльницком лимане) Это мы первый рраз туда попали и пока без страха зашли босяком) Больше они туда не ходили, гг) От большущей концентрации солей кожа так печет! А если есть царапина, то вообще печет невыносимо!!! Но эта водичка очень лечебнаяи люди со всей Украины едут каждый год в Куяльник! Мне там понравилось))) Хочу еще)

А еще у меня уже есть новая LemonOwl!, балдею от нее))) 
Чипики такие класснючие - тапки и зонт Бумаги Мараки и фишечка! Вы ее видите? Ах, как же я люблю их) Тоже Натахины))))
А еще паеточки - моя новая любофф!!!
А еще я наконец-то попробовала глиттер!!! Не поверите, до этого у меня его просто не было! А сейчас все блястит)))) И пол, и стол, и руки тоже)))
Очень классные блестяшки от Фабрики Декора)

Join to the August challenge at BllomGirls
I used blue, pink, some yellow) Love this colors!!!
And I was inspired by summer mood of picture)

Ну все, убежала))))
ЗЫ Хорошего вам денька)))
Скоро вернусь!

7 коммент.:

  1. Сколько же позитива и настоящего летнего настроения! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Не могу не выскать стотысячное восхищение твоими страничками,Танюшка!!!!!!!!!)) Они идеальны и прекрасны!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хи, очень классная! Шлепанцы бомбезные!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня красота такая что я даже не знаю как комментировать твои работы ! Посижу каждый раз с открытым ртом а потом пишу " Красота " !!!

    ОтветитьУдалить
  5. увидела ее в блоге... тепло так.. нежно... от надписи золотым так все душевно...

    ОтветитьУдалить