среда, 27 августа 2014 г.

{fredom..

Привет!
Читаю в ленте, что у многих уже похолодало, и у нас тоже... Хотя сегодня 20 градусов, терпимо) Утром муж малого в сад отвел, а я спала до 10! Какой кайф))) Вот кажется, ляж ты спать в 11 и будешь утром бодрячком, ага-ага, ничего подобного))) Буду крутиться до часу ночи, а утром все-равно глаза открыть не могу... Я с ужасом вспоминаю время учебы в университете, когда нужно было каждое утро вставать в 6 и ехать через весь город на пары. 
Но это, наверное, были все же, самые веселые и беззаботные годы))) 
Но и сейчас ничего так)
Покажу вам сегодня страничку про свободу)))
Для блога 13arts, где я GD!
Все мои последние странички про море... 
За детальками заходите в блог)

12 коммент.:

  1. Как красиво! Очень нравится палитра и твоя солнечная маечка! Я тоже сова! Зная это, рано не ложусь. Через пару недель на работу выходить((( буду как зомби)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!!!! Капли, брызги -ммммм.... Кстати, и я сова)

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо! Такая легкая, действительно свободная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная!!! А поспать до 10 это мега счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, очень люблю твои странички!! И эта такая стильная, интересная и яркая:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хороша! и страничка! и ты сама! веет чем-то Мерлин Монровским))))

    ОтветитьУдалить
  7. В маечке и трусиках - очень мило!) Страничка прямо будоражит воображение!
    ...и как я тебя понимаю, насчет раннего подъема! когда год работала в садике, приходилось вставать в 5 утра - бррр, даже вспоминать не хочется))) зато теперь я сижу дома и сплю часиков до 9 - вот это жизнь!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, твои странички ВОСХИТИТЕЛЬНЫ!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  9. отличная работа! мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить