пятница, 19 февраля 2016 г.

О любимом джентльмене | Модное хобби

Приветик)
Я вся в делах и работе, что в принципе, меня радует))) Единственное, не высыпаюсь жутко.... Каждое утро подъем в 6-30 просто меня уводит в сонное настроение на целый день. Но виновата сама - ведь в 22 я спать ложиться не умею, вечером вся сонливость наконец проходит и сижу до 1-2, а потом все заново... Научите меня ложиться спать раньше! ;)

А пришла я вам показать новую страничку о моем любимом мальчугане- таком проказнике, что мама-не-горюй)) А еще он у меня маленький врунишка! Вот Вика врать совсем не умеет - сразу же улыбается, краснеет, отводит глаза, а Бо прям родился с этой способностью! И когда уже его откровенно выводишь на правду, он мило улыбнется и скажет: Так я пошутил! И обижаться невозможно;) А ваши детки умеют врать?

Вернусь к теме)))
Задание Джентльмен в Модном хобби и моя работа.
Я очень люблю формат наших ассоциативных заданий! Это полет фантазии почти без ограничения. Для задания "Джентльмен" я сделала страничку о своем любимом мужчинке, в кепке.

Буквы для фона вырезала на плоттере, с акварельной бумаги

Больше деталек в блоге МХ
За материалы спасибо любимому ScrapUA
Хорошего вам настроения!

#sovushkaslavia_LOsketch

5 коммент.:

  1. Классный джентльмен в кепке;) Очень стильная страничка!
    У меня младшая тоже любит сочинять и "загнанная в угол" смотрит прямо в глаза и говорит "Я тебя так сильно люблю!!!" Ну разве можно на нее злиться?!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, даже не знаю, что посоветовать по поводу сна.)) Тело само знает, как ему лучше)))
    Какой у тебя сынок хорошенький.)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка)
    Ложиться раньше можно научиться, это вопрос постоянных тренировок, только надо заранее отложить все дела, да-да, и скрап тоже) а ведь скраповый гений он же "сова", куда ж его и спать)))
    так что, Таня, вопрос только в самодисциплине) Как в том анекдоте - заставлять себя надо ;)

    ОтветитьУдалить
  4. забавный джентельмен)))) спасибо за выбор скетча от "Совушки Славия", Таня)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень свежая и очаровательная страничка)! Спасибо от от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить