понедельник, 27 апреля 2015 г.

Дневник поэзии

Привет-привет)))
Я тут опять накопила работ непоказанных. Ну скажите, я ж и так все время что-то публикую, уже боюсь, надоела вам, а работы собираются и собираются)
И сегодня покажу нечто интересно для меня, в плане, стиля и исполнения. Меня попросили сделать книгу под названием "Дневник поэзии" с великолепными сстихами для автора на юбилей! Из пожеланий: сдержанно, по-мужски, немного под старину. Очень надеюсь, что юбиляру понравился подарок.
Итак, бумага 7dots, чипборд ImaginariumDesign, немного дистрессов, которые я достаю ну очень редко и таков результат:



Я использовала вот этот чудесный завиток Имаджинариум

Не забывайте комментировать посты в блоге Imaginarium! Каждый месяц среди всех комментариев разыгрывается пачка чипборда!!!

2 коммент.: