суббота, 2 ноября 2013 г.

Страничка с моей моськой))))

надоем сегодня всем)
Быстренько со страничкой, которую сделала в качестве ПД для блога Избушка Бабы Яги) Задание "Чащоба"
С попыткой шебби)
Примовский цветок не только заляпала акрилом, еще и разорвала, во какая стала))))) 
Кстати, на фотографии я в период, когда хотелось перестать быть блондинкой и отрастить свой цвет волос)
Ненадолго меня хватило))))))
Самая свеженькая моя мося:
 

Чао-чао!!!
  Ориентировалась я на скетч Жажды творчества, в голове его держала) Но разгулялась, капец)
Девочки, если не примите - пойму))))



12 коммент.:

  1. Какая ты лучистая, глазки так светятся! Класс! И страничка супер ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная такая попытка шебби:)))) очень понравилось))) Впрочем, как всегда!!!))) и даже больше))) потому что шебби-таки))))))))) Красотка ты наша!!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе идет блонд) Очень красивая страничка, в таком деревенском стиле - заборчик, цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  4. красота! там еще и шитье снизу! здорово! улыбка у тебя прекрасна)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!!А ты Танюшка красотка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!)))) И ты, Танюш, красавица!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну надо же, даже "чаща" у тебя милая, красивая и в цветочки ))) Ты и сама - девушка редкой красоты и обаяния!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, очень красиво! Такая нежная и романтичная страничка!

    ОтветитьУдалить