пятница, 15 ноября 2013 г.

Открытос и МЕГАконфета от Скрапим на радость!!!)

Приветик, мои дорогушечки))))))
Спасибо большое за ваши теплые слова к моим страничкам, очень рада, что вам нравится, мне тоже))))))
А сегодня с открытончиком простым) 
И з бумажки Скрапберриз такая шттучка получилась:

Штампик-подарочек от Марьяночки-
в прошлогоднем обмене)))))) 
Рамочка-чипборд, шебби-лента, и идеально по цвету подошел брадс ММЕ)
Я люблю очень такие вот несложные открытки)

И хочу пригласить вас поучаствовать в конфете от Скрапим на радость!!!!
9 подарков от нашей ДК!!! 9 счастливчиков))))))
Заманчиво, ага-ага? ;)))
Я бы сама поучаствовала бы))))))

12 коммент.:

  1. Очень нежная! Цветовая гамма-супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая какая открытка, а снегири всегда впечатляют на белоснежном снежке!)

    ОтветитьУдалить
  3. Открытуля классная! Я так давно не видела снегирей, прям каждую зиму жду-жду, а они все не прилетают и не прилетают((( лет 15 точно уже не видела(((

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, великолепная открытка)

    ОтветитьУдалить
  5. Такая яркая и одновременно нежная! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть с птичкой)))Мило!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравилась!!!Такая морозная свежесть!!!!Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зимняя открытуля! Такая себе морозная свежесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка чудеснейшая!!! Как я люблю снегирей!!

    ОтветитьУдалить