среда, 15 февраля 2012 г.

Опять коробочка)

Была у меня коробочка (кажется, от визитницы), ярко-оранжевая, противная, долго она пылилась, все ждала чего-то. Я так думаю, что вдохновения она моего ждала)
На глаза попался очень интересный видео-МК, как сделать интересный фон, вот я его здесь и применила )
Вот что получилось:



 

21 коммент.:

  1. Танюшка!!! Балдю)))
    Ты ж знаешь, как я джинс люблю, а тут еще и горохи))))
    Цветочки бомбезные накрутила!!!
    удачки в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танюшка! Да, любовь к джинсу и к гороху - это у нас общее) И не только это)))) Я вспомнила огромные чашки кофе))))))))) Муж с меня ржет, а я вот люблю супер-американо и все тут:-))

      Удалить
    2. ага-ага))) это тоже 100% общее)))
      да и вообще, я тебя лю)))) За то, что ты такая есть)

      Удалить
  2. Танюшка, я в восторге!!!! Так обалденно получилось!!!эти джинсовые розы просто класс!
    удачи тебе в заданиях! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Офигенная коробулина! Розочки из джинс вообще бомбезные! Танюш, ты оправдываешь поставленный тебе диагноз: "Талант в чистом виде. Стадия обострения."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну умеешь же ты написать, Иннуль)))) Буду теперь всем рассказывать, что Гестия мне страшный диагноз поставила) Меня надо лечить!

      Удалить
  4. Танюша, джинсовые розы сразили наповал)))) Вся коробочка, так воздушно смотрится))) Восторг)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть!!! Обожаю тканевые розы!!! Они неподражаемы!
    Коробочка просто милейшая =)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная работа, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая коробочка!Цветочки очень оригинальные! Спасибо за участие в задании блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Коробочка прелесть! Спасибо за уик-энд проведенный с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая коробочка. Сочетание материалов и цвет - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота!! очень замечательные коробулички выходят у Вас!

    ОтветитьУдалить