пятница, 24 февраля 2012 г.

Вазулька)))

Гуляя по блогам, встретила задание Ваза в AlteredArt , и тут я поняла, почему же я не выкинула баночку из под кофе)))) Она ждала своего часа))) Я очень хотела показать ее вместе с цветочком, но моя розочка засохла совсем не так, как хотела я ) Покажу просто вазочку, которая у меня получилась)
 
Ключик - это чипборд от albinos-cards , который я выиграла в конфетке!!!!!!!!! 



16 коммент.:

  1. Танюш, здорово придумала!! Баночка получила новую и яркую жизнь ))) КРасотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо, Оксаночка) Это реально тот случай, когда увидела задание и меня осенило))))

      Удалить
  2. никогда бы не сказала что на сама деле это баночка из под кофе)))) красотища)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная и стильная получилась вазочка! Цветок очень здорово смотрится на кружевном фоне!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась вазочка! Цветы интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне безумно нравится делать цветочки! Помню, когда-то еще в школе на кружок ходила по флористике и самодельные цветы всегда цепляли за душу!

      Удалить
  5. чудесная ваза получилась! спасибо за участие в блоге Altered Art! очень приятно, что вас вдохновило наше задание)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо с палитрой управились! Ежик рад :-))

    ОтветитьУдалить
  7. очень симпатично! Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво! Спасибо за участие в задании Altered-Art!

    ОтветитьУдалить