суббота, 19 марта 2016 г.

Курс "Emotions&Geometry" и розыгрыш одного места на него)

Всем привет!

Я сегодня снова немного волнуюсь, как и в день моего выступления в Скрап Академии онлайн)
Запись выступления будет в свободном доступе еще месяц)
Я в этот раз меньше хихикала, больше кашляла... А потом совсем голос потеряла( Но оно того стоило!
Я обожаю такие встречи он-лайн! Это такой заряд позитива, настроения и вдохновения, что еще неделю эмоции переполняют!

А посмотреть меня можно здесь)

Моя страничка получилась такая;)



И я сегодня представляю вам свой второй курс "Emotions&Geometry"!

Этот курс я обдумывала и готовила долго! Собрав уже опыт первого курса, поработав с двумя группами, я решила сделать более "узкий" уклон - будем делать странички и фристайлить по полному)

Приобрести курс можно здесь ;)

По всем вопросам пишите мне ВК, ФБ или на почту tink22@ya.ru
Скажу по секрету - компания собирается невероятная! 

СТАРТ 1 апреля

Новый он-лайн курс, который будет интересен, как новичкам, которые только познают азы скрапбукинга, так и тем, кто хочет расти и развиваться, учиться чему-то новому и необычному! 
Название курса полностью передает смысл тех работ, которые мы сделаем на курсе. 
Вы научитесь делать яркие, динамичные странички, которые будут наполнены эмоционально, а технически обыграны с помощью настоящей геометрии!
Диагонали, круги, треугольники в композиции – это всегда феерия и индивидуальность. 
Курс включает в себя, как и теоретическую часть – в виде текста и озвучки видео-роликов, так и практическую – мы создадим 3 абсолютно разных странички с интересными композиционными приёмами. 
Курс небольшой, но очень насыщенный. 
Все странички мы сделаем в едином стиле – фристайл, для того чтобы детально разобраться с построением идеальной композиции. 
Вам не нужно приобретать дорогие материалы, мы научимся работать с тем, что у вас уже есть! 
Знания, которые вы приобретете позволят вам создавать стильные, необычные странички, миниальбомы и альбомы любых размеров.
Курс включает теоретические уроки, а также практические видео и фото уроки!

И, конечно, я хочу кому-то подарить возможность учиться в крутой компании крутым и модным фишкам со мной)))

Для того чтобы принять участие в розыгрыше одного бесплатного места на онлайн курс "Emotions&Geometry" нужно выполнить несколько несложных условий:

  • напишите отдельный пост о том, что хотите принять участие в розыгрыше одного бесплатного места на онлайн курс "Emotions&Geometry"
  • добавьте баннер курса в пост и на панельку
  • запишитесь в линки
  • 31 марта не забудьте проверить, не вы ли стали счастливчиком
  • для того чтобы увеличить шансы - можете также рассказать о розыгрыше курса в соц сетях!
Я очень жду именно вас! 





12 коммент.:

  1. Таню буду першою, бо так хочу, що аж не можу! Дивилась тебе на вебінарі, дужечки все сподобалось! Вітаю з новим курсом! І нехай цього разу фарт посміхнеться номеру 1)

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful layout! Love the burst of color and the inky background!

    ОтветитьУдалить
  3. А если нет блога, в соц. Сетях можно ссылку сделать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я совсем не знаю как добавлять в линки((( что я не так делаю?

      Удалить
    2. Мария, все нормально)
      Я вижу ссылочку! Спасибо Вам за участие)

      Удалить
    3. Это вам спасибо за вдохновение невероятное!!!

      Удалить
  4. Я!Я!Я!!!!! Хочу учиться у Танюши!!! скрестила пальчики... держу кулачки... пусть мне повезет! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, помнишь Таня на прошлой сессии Скрап-академии онлайн ты рассказывала как надо выигрывать конфетки... С верой и т.д. Сразу после твоего МК Леночка разыгрывала супер конфетку в прямом эфире. Я настроилась и сказала себе - сейчас я выиграю... :))) И что ты думаешь? сработало! Это все благодаря твоим словам... Поэтому я зайду сюда 31 марта с надеждой на победу ;))))))

      Удалить
    2. Иринка! ну и вера у тебя!!!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! ЗАВИДНЫЙ КУРС!

      Удалить
    3. Ірааааааа!!!!!! Супер крутяк!!! Молодчина!!!! Вітаю від щиро серця!

      Удалить