четверг, 5 марта 2015 г.

2 блокнотика

Привет, девочки!
Я тут  болею понемногу.. И доця со мной, ух, как же я это дело не люблю.
Надеюсь, что мы быстренько очухаемся, ато у меня море планов и задач;)
Насобирала же десяток ДК )))  А если серьезно, то я люблю делать работы для своих .дк, просто иногда забываю о сроках и тогда нужно ну ооочень быстро! Планнер мой лежит недоделанный (гг, уже март то месяц))))), я себе все клятвенно обещаю, что как только сделаю планнер, так и записывать все буду (ну ооочень постараюсь))))
Попытка вести ежедневник на телефоне увенчалась ... забыванием записывать события! ;)

И вот эти 2 блокнотика делались тоже в последний момент, хотя про задание я помнила и блокнотики делала для благотворительных целей.
Задание в Копилочке "Тег+надпись+кинопленка"


И по одному:

Материалы: бумага Lemon Owl, коллекция Attic Door, веллум, брадс Scrapberrys, пуговки, пробковый чипборд.

Хорошего настроения!!!!

11 коммент.:

  1. Какие яркие и жизнерадостные!
    Поправляйтесь поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Танюшка! Хоть и простенькие, но мне тоже нравятся)

      Удалить
  3. Танечка, выздоравливайте с доченькой! Блокнотики радостно-яркие и стильные) Касета и циферблат - рулят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая! Я уверена. после ваших пожеланий мы обязательно быстро поправимся!!!

      Удалить
  4. Танюш, ну во-первых установка - не болеть!! Весна на дворе, долгожданная))) Так что срочно поправляться, и гулять))) Блокнотики чудесные!! Кассета... боже мой, воспоминания!! У меня до сих пор где-то валяются))))

    ОтветитьУдалить