четверг, 31 июля 2014 г.

Мужской день в Imaginarium!

И привет!!!
У нас жарко! но я очень люблю лето и жару)Да, конечно, в обед лучше сидеть дома! Но мы ведь не можем без приключений! То на речку едем, то на дачу, дома никак не сидится! 
А как проходит ваше лето?
Я сегодня забежала показать 2 странички с моими мужчинками)

Hello!
Today I want to share with you my new LOs!
Today is the mans day. Because my projects about my mans!
The first LO with my lovely husband!
I like to do something mans, without flowers and pink color)
All Imaginarium chipboards I covered by Archival ink.
Чипик покрыла черными архивными чернилками) Любимки)

И вторая страничка с сыночком:
And my second LO about my son, oh, he realy love Ice-cream!

Вдохновением послужило задание в CSI, где я опять же спец-агент))))
И немного деталей)
Ото криво настрочила))))
А почему 51? А потому что эта цифра первой на глаза попалась))) А потом я ее уже связала в журналинге! 
Бывает у меня все наоборот)  Зелененький, кстати, Джелато) Интересные они, но скажу честно, без них прожить можно) Купила побаловаться)
Все остальные ляпки-кляксы -Линдики! Я уже не представляю, как я без них жила!


А звездочку покрыла грунтом и пудрой Линди) Хороша то!!!

И только сейчас заметила, что в обоих страничках фон - наша Сова! А вчера получила новую коллекцию, аааа, она офигенная!!!! 
И не забывайте комментировать посты в Имаджинариуме - это отличный шанс выиграть пачку чипборда!!! 

И приму участие в задании Азбука скрапа: Черный+Чернила+Чипборд, challenge-km-shop
Г, я в этом задании могу участвовать абсолютно со всеми своими работами))))

21 коммент.:

  1. Тань, классные странички! Столько деталек, интересностей!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, как потрясающие странички!! Хоть и мужские, то такие яркие, эмоциональные:))

    ОтветитьУдалить
  3. какие классные! про мороженное просто улет)) я тоже мороженное люблю, одной пачки за раз не хватает всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Томочка)
      А я не очень любитель))) У малых пару раз грызну и все)

      Удалить
  4. Тааань, как классноо!! сижу и любуюсь!! в них столько истинного мужского ( двух возрастов)))), яркого и позитивного!! твоим мужчинам повезло их любимой женщиной)))
    странички-круто!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Тааань, как классноо!! сижу и любуюсь!! в них столько истинного мужского ( двух возрастов)))), яркого и позитивного!! твоим мужчинам повезло их любимой женщиной)))
    странички-круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденные странички!!! С мужем такая прикольная,зеленая))А с сыночком вообще обалденная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, ну что за чудо твои странички!!! Брызги офигенские :)))
    Мороженого я бы столько точно не съела, да и нам девочкам столько его нельзя :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень крутые странички!! Даже не знаю какая больше нравится! Обе очень вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, суперские странички!!! ))) Я бы съела мне кажется 100 кг мороженого, если бы фигуру не надо было бы блюсти... я на мороженое, как Рокки на сыр... )))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш,странички каждая по своему стильная и классная!Молодец,что сделала такую красоту для своих мужчин.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, круты обе! Так здорово с цветом работаешь (и всем остальным тоже, конечно:))

    ОтветитьУдалить