понедельник, 28 апреля 2014 г.

Mi-mi-mi;) И открыточка)

Приветик)
Солнышо светит, не до скрапа, блин)))))))
Делала страничку для однного из ЧБ, как ПД, и решила и в задании ПаперДвижника поучавствовать, зацепило)))))))) 
Я только прочитала задание, уже знала, какое фото будет и какой журналинг;)
В общем сделала, а потом увидела, что прием работ по МИ-ми-ми всеего до 28, а задание в ЧБ выйдет 1 мая) Засада))))) Пришлось делать еще одну страничку!
Ну вот для супер мимишного задания я заскрапила себя;) Ну чем не ми-ми? ;)
А журналинг - одноименная песенка) Чур, не ржать, она у меня уже давненько стоит на вызовах.
вся в бабочках и розовом, г) А чешечку там нашли??? Ну не смогла удержаться! ;)
Бумажка РР, в альбом пошла на ура, а на странички мне сложно ее обышрать, я ж любитель ярких фонов и декора, а здесь приглушенные, бледные цвета( Уже 3 листа перевела, не идет она мне.... Хотя нравится безумно)
Карточка - СтудиоТектурек, бабочка одна Октября, высечки 7дотс, деревяшечка (Свет, спасибо))))))))), лента в клетку - Вебстер, В общем большая сборная солянка)))) Как люблю)
А еще видели в ScrapMemory новый проект  PSYCHO?

Я первый этап пропустила... Вернее не так, работу сделала, но показывать пока нельзя)
Поэтому я сразу во второй этап, и тема его Шутиха. 
Моя шутиха любит себя, однозначно;) Розовый, бабочки, перья, стразы) Ха, да, я бываю и такая))))))))))) 

И песенка для настроения) 


Оу, я же еще открыточку обещала)
Бумага, цветок ММЕ, брадс Prima, тканевый цветок, кружево, вощенный шнур
Несложная, но мне нравится) 
Вот такие пироги на сегодня)

Приятного денечка)

18 коммент.:

  1. Крутая страничка!!! долго разглядывала само расположение элементов-надо ж так придумать!!!интересно очень))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня , такая страничка шикарная , конечно ми-ми-ми !

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, и правда страничка просто ми-ми)), очень красивая!
    Спасибо за веселую песенку))

    ОтветитьУдалить
  4. на страничке так много всего, но все же фото в центре внимания! здорово, ярко)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка, все эти детальки рассматривать, одно удовольствие:) Открытка тоже очень понравилась, сочетание цветов - одно из моих любимых:)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка такая классная!!!!!!!!!! Заряжает позитивом!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо водопад розовенького Ми-ми:) Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка бесподобная! Розовая такая...))
    А песенку такую даже и не слышала)

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка клевая очень! Позитив сплошной!))) Чашечку искала... нашла ))) ми-ми-ми!

    ОтветитьУдалить
  10. ...и пуговки!!!)))
    обожательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка как всегда отпад! Везет вам, у вас солнце...а у нас снег снова выпал(( караул!

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, какая страничка, Танюш!!!!!!! Ты реально на фото такая милашка :*) Хотя ты и так на всех фотках милашка, но тут прям ваще)))))) Шикарно, че сказать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Даже слов нет)))) ОШЕЛОМЛЯЮЩЕ!!! Невозможно не любить твои странички;-))
    Открыточку видела уже))) классная))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну 100% мимими!)) Просто очень получилось!! И такая мимишная чашечка! Супер, Тань!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое, девочки!!!!!!!!!!
    Рада, что вам по душе моя мимишная моська))))))

    ОтветитьУдалить
  16. пишу коммент и слушаю музычку))) весело так!!! (в первый раз так ) настроение взлетает!! ё-хо-хо!! спасибо, Танюша!! страничка драйвовая, аж слов нет!! и чашечку-мимишную малышку- я нашла))!! супер!
    Таня, я очень рада видеть тебя в проекте "психо"!!очень!)))
    открыточка- очаровательна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, линке уже на месте, просим прощения за задержку!

      Удалить