воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Что-то "совершенно не мое" или "очень понравилось"

И еще раз добрый вечер)
Завтра понедельник, как известно, день тяжелый. Поэтому решила не откладывать публикацию на завтра, а показываю сегодня. Это толи карточка, толи еще чего, меня понесло в "а-порисовать???"
А я приглашаю в дом - теплый, будем пить кофе, крепкий и обязательно вкусный. А , может, кому-то  и чая захочется. Жду)
 
Краски, маски, спреи, паста, грунт, ткань, кружево, фетр, чего там только нет....
Мне безумно понравился процесс и результат тоже;)
Чао-чао!


12 коммент.:

  1. Очень здоровски получилось!!! Засмотрелась прям)))

    ОтветитьУдалить
  2. прикольно! очень интересно и да...необычно для твоих светлых волшебных работ....но это не значит что плохо. Может новый этап творчества? ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как круто!))) Надо же выходить из зоны комфорта, правда?)) Но в любом случае я думаю тебе процесс понравился) Эх, люблю я краски/маски/пасты и иже с ними)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, классная открытка и классный из тебя художник) это здорово, когда создание "чего-то" приносит такое удовольствие - рада твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
  5. ну очень интересно... совсем не похоже на тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну дала!!!! Но классно же как!!!))))А домик какой уютный))) Мне очень нравится!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер) И мне бы за краски ВЗЯТЬСЯ, а то все откладываю)

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, оригинально и очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, Танюш! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Прям и не знаюдаже что сказать :))Уютный домик :))
    А вообще смотрю-всё твоё любимое-краски,пасты,спреи :))Значит и работа получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить