среда, 2 октября 2013 г.

Мои "бои")))))

И снова привет))))))
После меня романтишной покажу своих мужичков - мужа с Бодькой) Это гном так губки складывает, а Руля кривляется))))))
После розового цвета в мальчуковой страничке, я уже и не удивляюсь появившимся цветам)
Хочу лето))))))))))))))
Фотка в Симеизе сделана)
Мои любимые "бои"))) Лист 7dots, акриловый грунт, акриловые краски через маску) Наклейка PinkpPaislee, любимые деревяшки Calico, рафия, шнурок, из металла - стрекоза) сухоцветок - веточка, в лесу насобирала; кусочек ткани примостился и цветок)
А небольшой подарочек от меня поедет к...
Вот так, недалеко поедет) 
Дашуль, жду адрес на tink22@ya.ru 

26 коммент.:

  1. Улетная!!!!Танюшка, красавцы у тебя мужчины)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибочки))))
      Ага-ага)))) И смешнюки)))))

      Удалить
  2. классная страничка и отличная фотография)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер пупер!)) Вроде и монохром, но тк ярко! очень стильно)

    ОтветитьУдалить
  4. Смешные мужики ;))) классная страничка!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!!!!!!!! И фото веселое)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, фотка классная, улыбнулась) а работа шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа,ну фотку эту помню :))))
    Страничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классная! Как же мне нравятся твои странички!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа!! Я в восторге. как все сложилось!
    Спасибо, что присоединились к заданию от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо за чудесный скетч!!!!!!

      Удалить
  10. Ааааа,отпадное фото!Страничка само умиление!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух как классно обыгран скетч! Моя любимая бумажка из новой коллекции 7 Дотс :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я, как страстный любитель сиреневого цвета, пребываю в восторге от странички и цветового сочетания !!! Спасибо от Совушки Славия!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, бои твои замечательные, прикольные такие))) И страничка очень красивая, все переплелось и классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная страничка! И сиреневый цвет удачно вписался! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  15. ну какие же у тебя странички классные! здорово квадраты прострочены))

    ОтветитьУдалить
  16. снова потрясающая страничка! интересные решения и клевая фотография! с радостью и еще разок спасибо от блога Paper Fun!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну СУПЕР!!!!Очень фотка удачная!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Классная страничка!!! Спасибо за участие в нашем задании! LAE)

    ОтветитьУдалить
  19. какие симпатичные мужчины! :))

    Спасибо за участие в заданиях блога LAE!

    ОтветитьУдалить