понедельник, 22 октября 2012 г.

АТС ;-))

Привіт-привіт)
У нас сьогодні тумаааан)))))) Треба вже за малою в садочок бігти, а так не хочеться виходити на вуличку) Малого в садок все не виходить пристроїти: соплі до колін та кашель, як напали на нього з початком осені, так і не відпускають досі(((( Ех....

Я сьогодні з АТС-ками, багато вже боргів назбирала)))) Треба роздавати!
По-перше, досі винна АТС Юлі, минула чомусь просто не дійшла(((( 
По-друге вишу АТС Оксанці!
Ще по одній карточці поїде до Іннусі та до Валентинки!
Дівчатка, вибирайте, кому якак подобається))))))) 
Я, як тільки цих дівчаток побачила в блозі Tracy Lizotte , не втрималась! Вони такі чарівні, ці дівчатка, я в них закохалась) 
Погляньте на цих красунечок:
1. horo6aya
2. Tory
3. Юлия
4. Гестия
5. Танюшкин
6. ulitka





Серія закрита)))) 
Можливо, комусь теж сподобались ці дівчатка, залюбки відправлю))) 



21 коммент.:

  1. Я хочу!!! Очень классные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне можно 2 или 3 или 6)))). Смотря,что девчонки разберут те, которым ты должна!!!

      Удалить
    2. Ок) Я напишу тебе, как только девочки все выберут )

      Удалить
    3. Ааааа!!! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Танюш,я тоже очень расстроилась,что та АТС так и не дошла,такое у меня впервые!Я ее ждала даже спустя месяц и верила,что она просто задерживается,но уже в пути....но увы((((((((
    АТСки прелестные,девчонки на АТС такие веселые и позитивные!
    Я выбираю под номером 3,это цифра мне нра и я уверена,что теперь дойдет ко мне моя АТСка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танцующих барышень? ))))) Договорились) Поедут к тебе!

      Удалить
    2. Ага!Спасибо!
      Сынишке выздоровления!

      Удалить
  3. а еще мне безумно жалко когда болеют детки!!! Таня,пусть ваши детки не болеют

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшкаааа!!!Они супер!!!!!Хочу №6 :))
    А Бодька пусть выздоравливает!!!
    Мои тоже вторую неделю болеют :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть) 6 тебе отправлю)
      Спасибо за пожелания! Вы тоже выздоравливайте!

      Удалить
  5. Танюша!!!! Очаровательные АТСочки!!!!
    Подозреваю, что все уже поразбирано) Судя по комментариям....))
    Мне больше всего 2 и 6 нравятся))) Но вряд ли чего останется)))
    Блин, что это детки разболелись(( У меня Аня сегодня из сада с 38 температурой пришла и аж сипит(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, еще одненька есть) Правда, не знаю, какую Иннуська выберет) Я для тебя последнюю оставляю ? ;-)
      Анюточке - быстрее выздоравливать!!!!

      Удалить
    2. оставляй конечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Класні шкода що не встигла.

    ОтветитьУдалить
  7. Блин,Танюшка-скорейшего сынуле выздоровления!!!!(Сама такая уже месяц...но то я,а тут дитеночек:()
    АТС-ки ОБАЛДЕННЫЕ!!!тАКИЕ ПОЗИТИВНЫЕ И ЖИВЫЕ!!!СУПЕР!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, четвертую. Все обалденные! Не болейте! Это приказ! )))

    ОтветитьУдалить
  9. милі дівчатка! І серія вцілому добра і позитивна, не дивлячись на похмуру палітру! Шкода, що я так пізно їх побачила - напросилася б точно))))

    ОтветитьУдалить
  10. От уже! Делала АТСки и не сообщила мне!!! Такие клевые девченки!!!
    Давай делай следующую серию, я жду!!!

    ОтветитьУдалить