среда, 29 февраля 2012 г.

Приятности)

Ко мне приехали мои конфетки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я так рада, так рада, так рада))))
Первую свою выигранную конфетку от albinos-cards выиграла уже давненько, да все времени не хватало то сфоткать, то обработать, то батарея села, вообщем, я уже половину чипбордиков в работу пустила) Они такие классные!!!! Спасибо большое за такую конфету!!!!
 
И сразу через день выиграла вторую конфетку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я была в полном ауте)))) 
спасибо большое Олечке!!!!!!!!!! Она такая внимательная и приятная девушка, было безумно приятно пообщаться, я очень рада этому новому знакомству!!!!! 
Оленька положила в конфетку ну столько красоты!!!!!!!!!!!!!!!!!! Штампики - бесподобны, а сколько дырокольностей)))) В общем, полказываю, чего болтать)))))
 
И приношу извинения за качество фоток, фоткала таки вечером, днем мой гном просто растащил бы всю эту красоту по всей квартире))))



2 коммент.:

  1. Таня, поздравляю. Сама испытала такие приятности. Спасибо за то, что принимаете розыгрыш в моём угощении и стали моим читателем. Только вот какая-то вещь непонятная произошла с Вашим комментарием!Дело в том, что на электронной почте он у меня отображается, а в самих комментариях блога его нет!!! С таким столкнулась впервые.
    А Вы ведь так старались, столько настрочили :))) Да ещё таких хороших слов в мой адрес. Польщена ( но всё равно остаюсь очень критичной к себе).

    ОтветитьУдалить
  2. Танічка, рада, що тобі сподобалось усе. Старалась хоть по трошки дироколок положити із свох запасів)))) По собі знаю, як на початках того всього хочеться)))) Тому твори із задоволенням))) Успіхів)))

    ОтветитьУдалить