четверг, 26 ноября 2015 г.

Доска Вдохновения "Пряничный домик" в Модном хобби)

Привет)
У нас мороз, брр)))
Начала много проектов, как-то сейчас очень вдохновляет новогодняя тематика, как никогда;) Правда, обычно, под Новый год я дико устаю от этого всего, так как тема во всех блогах одна и та же, и сделав с десяток страниц, открыток и тд в новогодней палитре или по теме, ну совсем больше ничего не хочется) Но пока еще вдохновение есть, поэтому на столе разложена открыточка и уже собрана одна страница, даже с красками по вдохновению)
К слову, я почему-то устала от красок... А вчера взяла спрей и релакснула, гг, во словечко загнула;)
А еще моя мартышка переболела ветрянкой, по крайней мере, так сказал врач, который наблюдал за ее 3мя прыщами))) Реально, их было всего 3 больших и штуки 4 маленьких, температура 3 дня и все) Надеюсь, то таки была ветрянка;)
И у меня наконец появилось желание опять что-то скраповое купить))) Я как-то долго в последнее время ничегошеньки не покупала - не было желания... А уменьшения свободного пространства в комнате совершенно отбивает желание что-то покупать. Муж уже бесится(
Нужно срочно что-то решать...

И к теме поста)
Страничка для Модного хобби, нежная и воздушная, про маленькую принцессу. Вдохновило меня сочетание крафта, розового и белого на нашей доске "Пряничный домик"

Фотография доченьки моей подруги, она здесь совсем крошечка - около месяца, так сладко спит.


Идеально мне по цвету подошла бумага с коллекции Винтажная зима от Фабрики декора. Много белого эмбоссинга и ажурности, чипборда Imaginarium Design. Детальки можно рассмотреть в блоге Модное хобби.

А как вас вдохновит наша доска?



2 коммент.:

  1. очень красиво, нежно и воздушно... сразу видно все такое девочковое ;) У меня к стати тоже уже третий день без скрапа, но скидки смотивировали на новые покупочки)))))) довненько ничего не брала, хотя давненько тут понятие растяжимое...)))))) гг)))

    ОтветитьУдалить