понедельник, 27 июля 2015 г.

2 открыточки для Фабрики декора.

Девочки, приветик!
Лето в разгаре, отпуск уже закончился и начались трудовые будни. Я люблю жару и хорошо ее переношу, поэтому я сейчас наслаждаюсь каждым денечком. А в свободные минутки - скрап и Игра престолов))) Да, я только сейчас смотрю этот сериал, и скажу честно, затянул не по-детски! События развиваются ну очень ярко и непредсказуемо! Люблю такие  сериальчики)
А  что вы сейчас смотрите? Рассказывайте, ато я уже думаю, на что же дальше обратить внимание.

И к работам) Сегодня - это 2 открыточки для Фабрики декора.

Вы, безусловно, уже видели наши новиночки - гели, топпинг и клей "глосси-эффект")
Расскажу о своих первых впечатлениях!
Деко-гели, что же это такое? Это цветная текстурная паста, но с невероятным глянцевым эффектом! Она напоминает желе, а после высыхания создает шикарную текстурную поверхность. Гель можно наносит через маски или трафареты, но я решила пойти другим путем - и наслоить 3 цвета геля один на другой. Я в полном восторге от результата! Каждый слой добавляет объем, отлично держится и очень круто смотрится!


С помощью мастихина я хаотично наносила по очереди гели Белый лед, Ярко-голубой и Оливку, давая каждому слою подсохнуть. После того, как подготовленный фон меня полностью удовлетворил по цветам, я по не высохшему последнему слою обильно посыпала еще одну новиночку Деко-топпинг. Это маленькие шарики, которые добавляют фактуру и дополнительный блеск.



 Гели очень естественно сохраняют форму, которую я им придала, делая работу абсолютно уникальной.
А клей "Glossy-эффект" отлично держит мой объемный декор и кучу слоев.



Большие пуговицы - то чипборд, который я покрасила Деко-акрилом Ежевика, а сверху нанесла клей Glossy-эффект и еще немного топпинга.
Финальный аккорд - черные жидкие дотсы и моя открыточка готова:


Вторая работа для рубрики Детский скрап!
Я очень редко делаю открытки, не потому что не люблю их, совсем наоборот, люблю всей душой, а потому что люблю делать для кого-то, по поводу. А в этот раз мне так захотелось сотворить нечто веселое, озорное, не очень сложное, но яркое! И родилась идея открыточки, скорее всего, мальчуковой, хотя и девочки могут любить ракеты. Но так как розового цвета здесь нет, быть открытке пацанячей!


Первым делом я наслоила бумажек и веллума, закрепила все степлером. А потом совершенно случайно мне захотелось добавить текстуры с помощью пасты с песком: 


И побрызгать так интенсивненько - акриловым грунтом, спреями, дотсами. Да-да! Именно жидкими дотсами. Поднимаем повыше флакончик, слегка прижимаем и активно махаем вверх-вниз. Капли ложатся хаотично и получаются иногда совсем неправильными, но ведь мне это и нужно!


А ракету я покрыла жидкими дропсами с глиттером и подсушила феном. Нетерпеливая я. Все отлично и быстро высохло.


Вот так мне удалось "пошалить" и расслабиться с помощью замечательных продуктов ТМ Фабрика Декора!

Яркого вам денька!

2 коммент.:

  1. Какие же они яркие, заводные и ни на что не похожие! Обожаю твои работы, ни с какими другими их не спутаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшик, первая вообще бомба! вторая-сплошное озорство!

    ОтветитьУдалить