пятница, 6 июня 2014 г.

Finalist Entry Kaisercraft DT 2014/15

Привет, девочки! 
Курсы сегодня закончились, а уже и чемоданы пора собирать)
Я уезжаю минимум на 2 недельки, а может и больше)
А сегодня публикую тот очень важный пост для меня)
Думаю, уже по названию понятно, что я прошла во второй тур отбора в ДК Kaisercraft) 
Я безумно волнуюсь! Ведь это команда-мечта!
Я получила 2 новых коллекции и создала 2 совершенно разные работы!
Люблю эту бумагу до-не-могу)

And today I publish a very important post for me) 
I think the title is already clear that I went to the second round of  DT-call at Kaisercraft) 
I'm extremely excited! After all, this a dream team! 
I got 2 new collections and created two completely different work! 
Oh, this paper so different and really fantastic)

Первая - моя!!!! Цветочная!!!! Много вырезала и совместила красный с розовым, впервые)
Я балдею от этой фотографии! Это моя крестница Дашуля, снимала я)

First collection is "my")))) I love summer and flowers! 
At the photo - my goddaughter, Dasha) Love her)))


I used many different mediums. I got great pleasure from working with these colors and flowers)
And want to show some details:

Hope you like my game with paints and colors)

А вторая какая!!! Новогодняя, с потрясающими деревянными принтами)
А страничка моя не новогодняя) С мои сыном!
Second Christmas collection have wonderfull wood print! Oh, it is amazig to)))
But my LO not about Chrismas))) It is spring photo my son) He was in the village and helped grandfather)
  


And close:


Девочки, как же я волнуюсь.....
Пожелайте мне удачи)
Обнимаю!!!

Have a great day)
Hugs;)

37 коммент.:

  1. Удачи, удачи тебе!) Твои странички - это каждая всегда маленький шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные странички! Удачи, Таня!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, удачи удачной тебе! Красивейшие работы! Тоже люблю кайзер)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, поздравляю тебя, и желаю тебе удачи! Ты умничка! Люблю твои работы, ни на кого не похожие!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень круто! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня удачи тебе , работы великолепные !!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Биг удачи, Танюшка, тебе! Работы вау!)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные работы!! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Удачи!!! Твои работы все шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души желаю удачи! Работы ОЧЕНЬ красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, у тебя замечательные работы! Удачи !)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюшка, я в диком восторге от страничек!!!! А какая бумага новая крутецкая)) Уже хочуууу)))) А когда продавать ее будут? Хомяку срочно нужны эти коллекции)))))
    Я очень хочу, чтоб ты была в ДК у Кайзера!!!! Все получится, я верю в тебя!!!!!!!!!! Ты нереальная вдохновительница и волшебница скрапа :*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшечка))))
      Скоро должен быть новый релиз)

      Удалить
  13. две разные и две совершенно потрясающие работы. Таня! ты классно ее чувствуешь, "видишь" ее!
    держу за тебя кулачки!! удачи!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, поздравляю!! Странички просто сногсшибательные!!)) Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, мои дорогие, за поддержку и теплые слова!!!
    Я теперь только жду)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с выходом в финал! Работы волшебные. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Як яскраво! Колоритно, насичено і неймовірно гарно!!!)) Дуже подобаються твої роботи, Таню) Звичайно будемо дружити!! Приємно познайомитися!

    ОтветитьУдалить
  18. ВАУУУ!!!! ну если они тебя не возмут... то я даже и не знаю...Да ладно, возмут 99, 9%:)

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш,удачной дороги вам и хорошего отдыха!
    Странички супер!Первая такая яркая!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, работы чудесные! Желаю тебе удачи!! Ты молодец!))

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка, удачи тебе! Ты умничка! Всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
  22. Нереальная красота, Танюш! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Totally gorgeous creations Tanya... best of luck with round 2 :)

    ОтветитьУдалить
  24. Работы замечательные!Желаю большой-большой удачи!!

    ОтветитьУдалить
  25. Все никак не дойду пожелать тебе огромной удачи! Еще не поздно? В любом случае желаю!! Странички потрясающие!! Ты - большая умница!) И с выходом в полуфинал Скрапбукера года тебя, заодно! Очень рада за тебя!)) И хватит уже отдыхать, возвращайся, я соскучилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела я блог кайзера. Жаль, что не ты(

      Удалить
    2. Ага, ну уже выяснили, что я криво смотрела) Так что буду еще пока держать за тебя кулачки)

      Удалить
  26. С Днем Рождения!!! Тепла в душе и много радости!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Танюшка, странички потрясающие!!! Не знаю, опоздала я или нет, но желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить