понедельник, 3 марта 2014 г.

Страничка, тег и нежная открыточка;)

Привет, дорогие друзяшки;)
Опять накопилось не показанного, а заставить себя сесть и написать пост сложно.... Но нужно;)
Начну со странички) 
По скетчу в СкрапАфрике:

Hello friends!
We have new scetch at Scrapafrica fnd I made LO about me, again)

Польская бумажка StudioTecturec, очень коассная, яркая, с интересными принтами) Моя))))
и скетч, который я опять ну очень сильно видоизменила)))):

Еще покажу тежик для Киевского Скрапклуба, у них обалденное весеннее задание!!!
У меня прям весенняя капель)


Просто обалденный баннер:

И последней покажу открыточку-карточку, с тюльпанами! 

Март... Это лужи, и вода, акварель...
Мягкая палитра, свежая и красивая, как сама весна. Долгое ожидание закончилось, так хочется тепла и тюльпанов.
Достаточна проста в исполнении, но мне нравится)

Хорошего вам настроения и побольше вдохновения!!!
Ваша Таня;)

15 коммент.:

  1. Таня, все работы такие красивые! Глаза разбегаются)). Открыточка с тюльпанами просто невесомая!))

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, какие все работы классные!!! Страничка вообще нечто просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестные работы!Страничка супер! Открытка очень креативная, мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. ...От открытки вообще без ума!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Такое все весеннее и красивое!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, страничка прекрасна. и мне кажется скетч отлично читается! хотя я тоже люблю "уходить" от них немного))
    открытка легкая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесное весеннее настроение во всем))!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful page of you....absolutely love how you tweaked the sketch and mde it your own! Fabulous page! Love your beautiful tag too, as well as the stunning card! Gorgeous, gorgeous work! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. С ума сойти, какая красота! Поза еще та....! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо, красотка с крылом!!! Очуметь какая клевая страничка!!! И тэжик классный и открытулька такая нежная-пренежная =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооооо!сколько красоты!!!Открытка оч нежная)))тюльпаны заворожили!

    ОтветитьУдалить
  12. Each project is beautiful! Thank you for playing with as at Paperdvizhnik.

    ОтветитьУдалить