пятница, 30 мая 2014 г.

Блокнот быстрый) Девчачий)))

Приветик всем, кто еще не спит)
Мой муж сейчас работает до полуночи, а я скучаю) Скрапить ночью не умею, так как мои богатсва в спальне, где спят гномы, телек не смотрю, вот и шарюсь весь вечер)))
Вспомнила, что ж еще и парочку работ не показала!
Исправляюсь)
Блокнот по замечательному скетчу от Ксю в Копилочке)
Блокнот для девочек;) Размер 10 на 20см, внутри белые листы.
Материалы: кардсток с текстурой, бумага StudioTecturec, спрей LindyStampGang, цветок Prima, стрелочки  Calico, дотсы ММЕ, глиммер-глейз
Сделался очень быстро)
Собственно, ничего сложного здесь и нет) Пошли в ход спрейчики Lindy's, жаль, не видно, как переливаются)
Вообще, у меня должна была быть другая работа по этому скетчу) Я сделала открыточку, сфоткала, презентовала имениннику и на следующий день отформатировала фотик, на 100% уверенна, что фотки скинула)
Лопух)
Ну все, прощаюсь ненадолго)
Приятных сновидений))))

четверг, 29 мая 2014 г.

Море.... И скрапбукер года;)

И снова приветик)))
Пишу быстренько, так как слегка прогуливаю пары на курсах))) Проспала...
Да-да, я тоже хочу принять участие в этом крутецком проекте Скрапбукер-2014
А почему бы нет) Конкурсы ведь для участников! А если мы будем бояться, то зачем тогда конкурсы;)
Повешу первым баннерок))))

Г, я сделала 3! странички! И недели 2 страдала, какую же все-таки отправить для участия в этом мероприятия! Цветы победили) В общем, смотрю на свои последние работы - цветы у меня рулят однозначно! Только заканчиваются быстро)))))
Тема - Мечты, достижения, обязательное условие - стрелки. Стрелки я люблю, у меня их всегда на работах много, здесь Прима  стрелочки из полужемчужинок. 
Море....
В моих работах можно прочитать, что я устала от всего, что происходит в нашей стране... Хочется уехать далеко-далеко, не видеть, не слышать, забыть...
И вот сейчас в моих мечтах море... Люблю его до бесконечности...
Журналинг - слова из песенки Жанны Фриске))) 
А на море белый песок, 
дует теплый ветер в лицо,  
можно даже неба коснуться рукой
Буду очень-очень скучать
Буду о тебе вспоминать
Даже если ты далеко-далеко...
 На солнышке пофоткала детальки:

 Вот такой букет собрала)
 И многослойность:

Материалы: фон - несравненная и любимая 7dots, коллекция Холодная страна; маска-структурная паста-гессо-спреи;
декор: цветы Prima, KaiserCraft, Тайланд, разный чипборд, надпись - чип Imaginarium, лампочка, перышко, стрелочка Prima, шебби-лента, разные обрезки, отрывки  разных производителей, веллум, кружево, все что очень люблю)))))

И фотография журнала)))))))) Я немного визуализирую))))
Правда, моя фотка на обложке круто смотриться? )))))
Мечты-мечты)

Усе, нажимаю публикацию....
Хорошего вам дня! ;)

вторник, 27 мая 2014 г.

Ветер свободы...

Приветик, дорогие девочки))))
Ну так не хочу жаловаться, но забегалась, капец))) Ничего не успеваю;)
Уже, наверное, неделю не садилась за скрап! О_о) Руки чешутся, идей муульйон, а времени - 0))))
Ладно)
Я сегодня со страничкой) Ага)
Цветы захватили мое сознание)))
Ноги в цветах, а вам слабо? )))))))
В Простых радостях, как всегда, потрясающий скетч, присоединяйтесь)
Бумага для акварели, акварельные краски, цветы Prima, KaiserCraft, кружево, разный чмпборд,  пуговицы, деревянные украшения Prima, Calico, паетки
Как же я люблю эту песню.... 


Почему ассоция именно этой фотографии и этой песни? я не знаю.... вот сложилось, вдохновение увело, а я не перечила, ловила и выпускала)

Oh, this MoodBard is fantastic!!!! Thanks for the inspiration!!!!
For the journaling I used words from my favourite song! 
 Listen! And I'm a little bit translate:
The wind of freedom intoxicating and alive.
 Wind fanned the flames of dreams. 
Wind luck - take us with him, flying over us.

I used main colors of picture, also gold elements and shoes))))))


Have a great day!

Хорошего вам настроения!!!!

четверг, 22 мая 2014 г.

Типа полосатые;)))))

Привет, девочки))))
Я тут потерялась немного, вернее, много) Столько всего вместе накатилось, но все приятное) Бегаю, что ужаленная: по поликлиникам, работа, курсы одни и еще вторые добавились, а малой кашляет, хвостиком со мной гоняет)
Вчера таааак рассердил, как никогда: купила ему новый кепарь, классный-классный, прошли мы в нем аж одну остановку и потеряли))))) Это 3я кепка утерянная! Вот я не пойму, то ли мама раззява, то ли сын) То ли оба;)
Звоню мужу, плачу) Из-за кепки!!!! А сейчас самой смешно)))))))))
Покажу вам наши счастливые мордочки))))
Фоткала Викуся) 
 Страничка про мое счастье. Фон-акварельная бумага, акварельные краски, структурная паста, акрил; бумага в полосочку-ScrapBerrys, FancyPants и другие обрезки) Декор: цветы и фигурка Prima, шеббилента, кружево, чипборд, деревяшки Calico, паетки.

За скетч спасибо ЧБ FairysChallenges


Ой, а вчера получила свою дизайнерскую посылочку от LindyStampGang, от удовольствия аж пищала))))))
Теперь вся квартира запрыскана разными спреями)))))))))))))) 
Кстати, вы еще успеваете принять участие в челлендже мая, очень красивая палитра)


вторник, 20 мая 2014 г.

Цветущих вишен аромат.

Приветик)
Одно названиее нового задания в блоге Ванильные мечты вдохновляет.
Принимаем любые работы, в любой технике, кроме открыток)
Вишневый блокнот, размер А5, линованые странички
Иглу сломала на машинке, пока прошивала)))))
Мягкий и пухлый блокнот, свежий и нежный, пахнет цветами вишни.... 
Обнимаю)

суббота, 17 мая 2014 г.

Wedding Day;

Хело)
Я тут, как обычно, в субботу, со страничкой;) В ХоббиМире новый скетч)
Классный) А я все на свете перекручиваю... Все меня тянет сместить композицию.
И опять розовый, ггг)))
Я скоро сама к розовому привыкну)

Хороших вам выходных! 

четверг, 15 мая 2014 г.

Мечтай;) Всегда и везде!

Приветик)
У нас за окном непогода - хороший повод пост писать;)
Вчера у моей гномки старшей был выпускной в детском саду, первый бал))))) Ух, как время то бежит!А ведь я совсем недавно была студенткой, с пузькой, которая так хотела доченьку)
Старая фотография, 2007 года) Мы праздновали выпуск на 4 курсе, бакалаврами стали;) А я была уже беременна)
Страничка для блога Kreative Consepts, где я ПД, люблю их палитры)

This LO about my dreams. This photo was taken in 2007. I finished the 4th year of university and was already pregnant. I dreamed about doughter. Dreams Come True! Should always dream! 

Это на эту страничку я опрокинула глиммер-глейз) 
Материалы: бумага для акварели, обрезки разные, нитки-любимки, пара цветочков, разный чип, вроде и все) Во как скромненько в этот раз))))))

Страничку сложила по скетчу OUAS, тема в этом месяце Anithing going ) Свобода выбора))))
Скетч отразила (в силу поворота своей головы))))))))

И еще покажу конвертик, свадебный)
В Простых радостях новый удобный скетч открыточный, заходите)


Материалы: бумага ScrapBerrys, цветы, шебби-лента, жидкий жемчуг, вырубка, брадс Prima, кружево, надпись - оверлей Леси Згарды
Люблю деревяшки)))))))))))

Вот такие пироги! ;)
А еще у меня на панельке новый баннерок) 
Безумно рада оказаться в первой сезонной ДК  Lindy Stamp Gang ;)

Чао-чао))))

среда, 7 мая 2014 г.

И немножко меня, почти ню)

А я снова в эфире)
Теперь страничка!
В Копилочке новое задание Лавандовое настроение;)
Я безумно люблю фиолет, сирень и всевозможные оттенки!
Написала и подумала, что вообще эта фраза звучит часто, в зависимости от того, какого цвета только что делала работу, тот и люблю! ;)
А фотка... долго ждала своего часа) 
Здесь я на 9м месяце беременности)) А рядом доча целует пузю) Мы устроили небольшой фотосет с Викулей, и я не могу найти фотографии на компе((( Эта была распечатана давно, в формате 10х15см, я не очень люблю такие большие фотографии, но очень люблю эту)
А в тандеме с листом 7dots и фиолетовыми цветами, она заиграла совершенно по новому! Вот за что люблю странички! За возможность не только сохранить воспоминание в снимках, а и рассмаковать его, обыграть, обдумать и запечатлить этот момент во всей цветочной красе) 
И хотя на это страничке много черного опять, для меня она волшебная)
Материалы: Фон - лист 7dots, акриловый грунт, спрей через трафарет, акриловые краски - черная и белая, глиммер-глейз; декор - разный цветы, в основном тайские, нити, чипборд, окрашенная марля, бусины, подвеска, высечки  7dots, польские  бабочки, лампочка Prima.
Спасибо за Ваши комментарии и теплые слова! Ценю их безмерно)
Чао-чао)

Задание "Маска, кто ты?", Скрап-Инфо
на этой страничке я наносила спрей через маску, а вообще, маски и трафареты - это моя любовь) Использую и по прямому назначению и не только) На одной из страничек я нарисовала  контур легонько через маску, а потом вышила его контрастными нитями)


Конечно, я не могла пройти мимо задания в любимом 7dots
Тема цветочная;)

Oh, I really love April Challenge at 7dots
Theme  “ April showers bring May flowers ”

Шебби МАЙ и Переполох продолжается!!!!

Ку-ку)
Всем привет)
Слушайте, в прошлом году на День Великой Победы мы с семьей на парад ходили в футболках и сандалях) А вчера и сегодня я детей в сад отводила в гольфах+свитрах+теплых куртках! И носы все-равно красные были) Во май) А помню еще в школе, старшие классы, так мы уроки прогуливали, бегали купаться-загорать) Мама спрашивает: "Где так загорела? ", так говорю: "Под окошком сидела!", гггггг)
И вот, значит, про май!
С чем у вас ассоциируется май? Расскажите нам об этом в задании Открытка месяца Май в блоге Ванильные мечты

Май - волшебный месяц. Все цветет, поет и радуется;) Последний месяц весны, такой же теплый, как предстоящее лето. Но безумно красивый.
Описание я писала в начале мая))))))
Сейчас вот не совсем так)

И про обещаный СП Весенний переполох в Копилочке!

понедельник, 5 мая 2014 г.

Открытка про МИР.... И страничка)

Привет-привет)
У нас утром было 5 градусов, в квартире холодно, брррр) 
Все цветет и пахнет и календарь радует маем, а солнышка то нет))))
Но надеюсь, оно быстренько вернется в свой сезон)
Я сегодня с 2мя работами:

То что сейчас происходит в нашей стране... больно, обидно, ужасно.... 
Я хочу мира. Окртытка сложилась очень быстро, ключ к миру - это мудрость...
Материалы: бумага Prima Engraverподвескашнур, буквы - чипборд Imaginarium

Не  совсем я довольна этой работой.... Изначально выбрала не ту бумагу, но решила, что и таким работам есть место на моей полке) Пусть будет, переделывать не буду)
Здесь бледный лист РР так замазюкала, шо и не узнаешь))))) И снова похожая палитра с предыдущей работой)
Возникла проблема со скотчем декоративным) У меня его банально почти нет, 3 бабинки китайского и один Прима, но совершенно не в моем вкусе) 
и обычно я люблю приподнимать фото над декором, а тут оно приклеилось само, вредное))))))


Скоро вернусь с работами для Весеннего переполоха, только обнаружила, что я забыла вам буковку свою показать)))))))
Чао-чао)

пятница, 2 мая 2014 г.

Лондон...

Привет;)
Как ваши выходные проходят? 
Мы вчера в сад ходили, шашлык жарили) Компания - 8 взрослых и 6 детей)))) Скучать точно времени не было!
А сейчас планиируем на рыбалку, с малыми, ненадолго) Говорю мужу: Давай рыбу купим, на костре пожарим)))) Ржет с меня, говорит, рыбу покупать на рыбалку? )))))
Вот такие дела) К бумажкам уже пару дней не подхожу, настроения нет) Показываю, что делала раньше)

Эта страничка по скетчу в СкрапАфрике, другая... Сложная работа для меня, перегружена немного и сильно активна. Я давно не делала такие обдуманные работы, здесь каждая ниточка, каждый шовчик - все на своем месте и все имеет определенное значения для меня.... 
В голове крутилась песня Лепса "Я уеду жить в Лондон.................. Да нафига этот Лондон?
Я хотела много написать, рассказать, но.. не буду( 
Надеюсь, поймете
Материалы: бумага для акварели, грунт, паста, спреи, краски, штампы, много всего;) Лондон-чипборд Imaginarium, высечки 7dots, часы-оверлей, стрелочки Калико, ленты, нити, глиммер-глейз

Хороших вам выходных;)

А я еще запишусь)
Чай с корицей


четверг, 1 мая 2014 г.

'ONE OF A KIND' CHALLENGE

Приветик девочки)
Я сегодня приглашаю вас в блог pagedrafts на новый челлендж 'ONE OF A KIND' 
Imaginarium выступает спонсором этого челленджа и вся наша DT сделала работы по заданию)
Предлагается 4 скетча на выбор, нужно сделать работу по любому из них. А призы то какие заманчивые, загляните)
Принимаются любые работы, и цифровые тоже, лишь бы читался скетч!
А сейчас я напишу много английских букв, так надо)))))))

CHALLENGE CRITERIA
Its all about celebrating that
'ONE OF A KIND'
extraordinary someone, something, experience or event!

THEME
You can of course scrap about your beautiful mother,  the experience and wonderment of motherhood or maternal bonds that are the glue that keeps your family together, but lets keep that optional. You may instead want to scrap about something extraordinary or that special something because its unique and there is nothing else quite like it. Or alternatively you could include the phrase 'ONE OF A KIND' in your title work, journaling and or quote.

PICK A TEMPLATE
You must use one of the 5 sketches from the 'ONE OF A KIND'  Page Drafts Release #30.
 You may rotate the sketches any which way your heart desires however your creation must remain as close as possible to the original sketch design. 
NB: You are more than welcome to submit more than one page, digital, traditional, cards and canvas are all welcome
so long as your project clearly shows a sketch has been used from release #30.

FOLLOW PAGE DRAFTS
If you havent already, follow both the Page Drafts Blog by clicking on the followers tab above and follow the Page Drafts Facebook Page . Do the same for Imaginarium Designs Blog along with the Imaginarium Designs Facebook Page.
NB:This is crucial to submitting your entry and being in the running for one of the 3 prize packs.

SHARE YOUR CREATION
Share your finished project no later than 31st May 2014 Australian EST on the Page Drafts facebook page, you can only do this if you are following the Page Drafts page. The page will then be featured and shared in the special 'ONE OF A KIND' 2014 Album. This is where the judges will be able to view and deliberate over your beautiful creations.
NB: If you do not use facebook thats fine, simply email your pages to justagirlwithideas@hotmail.com
or alternatively if you blogged about your artwork link us up in the comments field below.

This competition is open to everyone everywhere!


Я в

И детальки: 
Чипборд-буквы 
 Цветок тоже окра
Остатки бордюра-чипа
И немножко про материалы: бумажка Studio Tecturec 

Девочки, давайте учавствовать)
И скоро еще будет парочка страниек;)
Бай!